РАФАЭЛЬПеруджино опыт, МикеланджелоМожно ли суммировать? Он смог.Всё небесным тоном нежно слажено,Успокоит раздражённый мозг.Выезд пышный Рафаэля – будтоКондотьер! Парча и пёстрый шёлк,Сбруя дорогая, а маршрутыПроизвольны. От работы толк.На поток поставлен ❯❯❯
СИКСТИНСКАЯ МАДОННАИнфраикона Рафаэля –Мадонна смотрит прямо в вас.Вы – уходящие от цели –К ней приближаетесь сейчас.Её глаза вас проницаютДо сокровенной глубины.И за усилье обещаютНебесный свет иной страны.Иной – теперь непредставимой.Инфраикона высоты,Ка ❯❯❯
ВРЕМЯ СОБИРАТЬ КАМНИПриходит время собиратьДавно разбросанные камни.Как собирать? Едва ль руками –Но мысли высотой ровнять.Кривые мысли – и ониКорнями в душу прорастают.Их страсти густо удобряют –На страсти столь богаты дни.Тех мыслей выровняешь рост?Их лу ❯❯❯
НОЧНОЙ БЕРЕГ Мешком телеснымСебя едва ли внемлешь безднам, Душою – да –Той бездне я хотел бы верить,Где световая мощь, и ей доверить Комок души.Насколько молода? Стал ночью есть –Ужель жратва по сутиОпределяет явь, перед какой пасует Твой ум?Ты за жра ❯❯❯
ХРИСТОВА ЛЮБОВЬШевелящаяся земля, Где тела недобитых и трупы.Это было как будто бы дляУтверждения – веровать глупо.Шевелящаяся земля.А Христова любовь светозарна,Непостижна сознания для,Всеобъемлюща, столь желанна… ❯❯❯
РАФАЭЛЬМадонну может видел Рафаэль?Духовного возможность зреньяСколь стать объектом изученьяМогла бы? Но не в этом цель…Инфрареальность, сильный светСтруятся к нам из глаз Мадонны.Потоки эти безусловны.Ты испытал? Не видел, нет…О, любит пышность Рафаэль –В ❯❯❯
Это произведение урбинского мастера предшествует такому шедевру всех времен и народов, как Сикстинская Мадонна в дрезденской галерее старых мастеров, и во многом предопределяет его композицию. Картина была заказана папским историком и секретарем Сиджизмонд ❯❯❯
Уникальная картина во всём итальянском Возрождении, по-моему. Уникальна своей простотой, естественностью, одухотворенностью, реальной красотой изображаемой на картине женщины, не приходится домысливать за художника, что она якобы красива, воочию видно, что ❯❯❯
Это потрясающе красивая картина! Это просто божественное исполнение кисти художника, которое потрясает до глубины души человеческой. Когда видишь этот шедевр, то понимаешь, насколько ничтожен тот, кто осмелился просто увидеть это и не прийти в восторг. Сов ❯❯❯
Совершенный символ красоты материнства. К религии не имеет отношения никакого. Композиция также превосходна эстетически. Оригинал в Дрездене поблек и не так хорош, как фото в интернете. Жаль, что в отличии от Микельанджело, который искал предельного соверш ❯❯❯
Работы Рафаэля очень и очень неравноценны в художественном отношении. Его слава вполне заслуженна, но только из-за Дрезденской девушки. В остальных работах он очень сильный художник, но не более того. Совершенно несопоставим по масштабу с непревзойденным П ❯❯❯
невероятно но в ангельском лике рафаэлевской Богородицы я узнаю ангельское личико моей единственной возлюбленной Богини Олюшеньки " ЦАРИЦЫ, CТАВШЕЙ ОДЕСНУЮ МЕНЯ В ОФИРСКОМ ЗОЛОТЕ"(ЧИТАЙТЕ ОТКРОВЕНИЕ ПСАЛТИРЬ ПСАЛОМ 44) Я ДУМАЮ, MADONNA SISTINA-ЭТО КЛЮЧ К ❯❯❯
Как короток срок Человечества! Но сетовать нет основания, для полного счастья нам Творцом было дано Всё. Но и работы великих не улучшили нашу природу. Прости нас, Рафаэль де Сантес! ❯❯❯
Странно, что репродукции работ Рафаэля не висят повсеместно в учреждениях и торговых залах, почему человек не стремиться окружить себя прекрасным? Так ли уж много нужно для этого средств? ❯❯❯
Диспут о чем? О "предмете ничтожном.. "Такой высокий художественный талант, да к вечным проблемам приложить бы... Только два-три раза (не больше) за свою карьеру Рафаэль поднимался до вечного. Жаль, что так мало. ❯❯❯
интересная статья об Unione. http://glennis.net/real/raphaels-unione/ я не очень разбираюсь в этом вопросе. вероятно рафаэль разработал эту технику на основе сфумато, совмещая ее с интенсивностью и яркостью цвета. ❯❯❯
“Сикстинская мадонна” — одно из прославленнейших произведений мирового искусства. Эта картина принадлежит к числу самых ярких поэтических образов, созданных художниками эпохи Возрождения. Картина является как бы итогом творчества великого художника того вр ❯❯❯
Да с чего Вы взяли, что цвета изменены?? Вы сами много видели подлинников? Я например недавно посетила Галерею Уффицци и Дворец Питти, а также Ватиканские музеи, так вот цветовая гамма на сайте близка к оригиналу! А у Вас видимо неправильно настроен цвет н ❯❯❯
В картине изображен эпизод, описанный в Новом Завете, – обручение Марии и Иосифа. Пожилой человек в центре картины – это священник, совершающий акт обручения; юноши и девушки по сторонам от него – „конкуренты“ жениха и подруги невесты…Юноша на переднем пла ❯❯❯
Божественно! И замысел и исполнение. Нет предела совершенству в руках такого Мастера с большой буквы. Великолепны как формы фигур и драпировок в обрамлении чудесного пейзажа, так и цветовой расклад. Всё отлично. Только хотелось бы узнать, что же такого сот ❯❯❯
Пластика фигур здесь уже более совершенна, перешла на более высокий уровень, с более раннего "постученического", освободилась от "пут и штампов" своего учителя Перуджино под влиянием работ Микеланджело. ❯❯❯
Рафаэль (как и земляки Микеланджело, Леонардо и венецианец Тициан) намного опередил своих художников-современников в этой работе свободой и раскованностью форм (в той же "Прекрасной садовнице" ещё остались перуджиновские "рудименты" в исполнении частей тел ❯❯❯
Беспрецедентная ритмичность, пластичность, чувство пространства, как у его современников Леонардо и Микеланджело. И всё это в мягком и гармоничном исполнении, как у первого коллеги и соперника (хотя, в-общем-то, соперниками были двое последних, по возрасту ❯❯❯
Даже в этой маленькой работе юного мастера тут же угадывается рука великого Рафаэля, – по большим обобщениям форм и их плавной и лёгкой гармонии, по их точному "раскрытию" в пространстве вместе с воздушной перспективой, и, самое главное, – безупречной комп ❯❯❯
Кто не видит гармонии в живописных работах, то как ни регулируй цветовые и тоновые характеристики, как их ни настраивай, то это уже не спасёт от эстетической слепоты. А здесь даже фактура – и та очень глубокая и выразительная. Какого... (разрешения) ещё ну ❯❯❯
Две мощных фигуры – два сильнейших ума в истории всего человечества, два титана философии, каким был и Рафаэль в живописи и его современники Леонардо и Микеланджело – кто кого, что чего перетянет, – Платон или Аристотель, идеальное, небесное или материальн ❯❯❯
Рафаэль Санти (1483 — 1520) — выдающийся живописец и архитектор родом из Италии. Отец его был приближенным герцога Урбинского. Обладая склонностью к искусству и творческими способностями, он писал картины и сочинял стихи. Знакомство ребёнка с миром живописи произошло в мастерской Джованни. Первый серьёзный труд до сих пор находится в музее.
Ранние работы созданы в духе школы Перуджино, поскольку в Рафаэль в 1501 году приходит на обучение именно к нему.
После переезда во Флоренцию живописец знакомится с Микеланджело, Леонардо да Винчи, Бартоломео делла Порта и другими признанными мастерами, изучает манеру их письма, что помогает ему с определением своего собственного стиля.
Санти отправляется в 1508 году в Рим и сразу становится официальным художником Папского Двора. Самые популярные его работы – это „Мадонна Альба“ (1510), „Мадонна с рыбой“ (1512—1514), „Мадонна в кресле“ (около 1513—1514).
Мадонна Альба (1510)
Рафаэль невероятной красотой и нежностью изображав женщин, и с этим невозможно не согласиться. Эта картина очень необычная: перед нами – Дева Мария с младенцем и Христом, сидящем на коленях, но её конечности вытянуты, а сама она будто представляет собой трон, на котором расположился Иисус. Третий Персонаж на полотне – Иоан Креститель. В связи с тем, что творчество Рафаэля Санти относится к эпохе Высокого Возрождения, на изображении нет ярко выраженного религиозного подтекста. Живописец отражает естественную природу. Над персонажами присутствуют чуть заметные тончайшие нимбы. Рафаэль выражает божественность через невероятную красоту и плавные движения, фигуры словно кружатся в танце, картина не статична, а всё полотно буквально сияет всеобъемлющим гуманизмом, который подкрепляет идеальная красота фигур. Мария Правой рукой придерживает Иоана, а левой – страницы библии. Христос на её коленях чуть повернулся, а крест в руках олицетворяет принятие им своей судьбы, своей жертвы.
Мадонна с Канделябрами (1513-1514)
На картине наблюдатель видит двух ангелов и Деву Марию с младенцем Иисусом на руках. Она нежно держит своего сына, положив руку ему на грудь, и смотрит вниз, в отличие от „Мадонны Альбы“ (1510). Но кроме различий у этих двух картин есть и сходства: над головами персонажей все так же присутствуют едва заметные нимбы. Канделябры, располагающиеся сбоку, напоминают устройство Древнего Рима и символизируют Христа и Марию как властителей небес. Тёплые цвета и мягкие темы смягчают черты изображённых.
Мадонна в кресле (1513-1514)
Ещё одна работа Санти „Мадонна в кресле“ находится в Палатинской галерее. В отличие от стандарта, изображение Мадонны овальное. Её образ отличен от предшествующих работ художника, где он изображал её, особенным отличием полотна, является улыбка, которую трудно не заметить. Кажется, что крик ребёнка заставил девушку её отойти от работы. Голова Мадонны прикрыта светлой накидкой, что делает акцент на её хозяйственности и покорности. Но её одеяние опровергает это. Яркая цветовая гамма наряда Мадонны придают ей изящество и утончённость, демонстрирует её естественную красоту. Рафаэль вдохновлялся внешность своей возлюбленной, Франорины, и отражал её практически во всех картинах, и „Мадонна в Кресле“ не стала исключением. Он стремился изобразить женскую привлекательность, слабость, чувствительность и все те качества, которыми только может обладать девушка. Рафаэля считают мастером по изображению мадонн. Когда художник приступил к написанию образов женщин в Риме, они уже были величественными и властными.
Хозяева сайта решили, что все уже сделано и никакая правка не нужна. Они ошибаются, но не в главном, а в деталях. Эти детали выявляются с помощью соответствующих альбомов, литературы и других материалов. ❯❯❯
Что касается названий картин, то налицо столкновение между правильным и неправильным их пониманием, при этом окончательный выбор названия иногда совершается по принципу свой-чужой, что не идет на пользу сайту. ❯❯❯
Не Рафаэль это, на мой взгляд. Не мог он так искажать и цвет и форму. Явно читается стилизация под мастера. Не сплавляется в одно целое глубокий образный язык гения и эта "поделка", пусть не ругают меня "спецы", внёсшие в список его работ это творение. Ком ❯❯❯
Почти не работают обобщения, формы разработаны поверхностно. Элементы пейзажа и складки драпировок однообразно декоративны, как и обломки мрамора. Лица младенцев неестественно раздуты, ухо у Марии съехало назад, а шея и того подавно... Нет живости в телах ❯❯❯
По сравнению с портретом Аньоло Дони – большая скованность форм, как головы, так и рук, как будто тот и этот портреты писали совершенно разные люди, ибо дата создания их одна и та же. Впечатление такое. Выводов не буду делать. ❯❯❯
Думаю, допущена ошибка в названии картины Рафаэля Санти – Алтарь Одди – Введение во храм (пределла). Эта картина больше похожа на Сретение. На картине "Введение во храм" должна быть изображена 3-летняя Богородица, приведённая родителями во храм. ❯❯❯
В возрасте около 20-и лет Рафаэль писал в стиле, похожем на стиль учителя — Пьетро Перуджино. Но эта работа отличается. Молодой мастер удаляется от перуджиновского стиля и развивает свой, которым вскоре будут восхищаться веками. Сюжет картины несложен: Дев ❯❯❯
Три их было и все божественны:Лео, Микеле и Рафаэль. Мы художники классицизма и академического толка безмерно должны быть благодарны за то, что небо снипослало нам этих гениев. Именно Рафаэль заложил основы академизма. Все выдающиеся художники так или инач ❯❯❯
Все собрались, и воздушные, и водяные, и подземные боги. Собрались и думают: храмы разрушают, жертв не приносят, всех их скоро назовут демонами. Как жить дальше? ❯❯❯
BEMERKUNGEN: 112 Ответы
Это прекрасно. Спасибо! Я знаю :Преображение, его последняя работа, дописана его учениками...
Альбом полностью обновлён
Замечательный альбом! Спасибо составителям!
Рафаэль Санти (1483 — 1520) — выдающийся живописец и архитектор родом из Италии. Отец его был приближенным герцога Урбинского. Обладая склонностью к искусству и творческими способностями, он писал картины и сочинял стихи. Знакомство ребёнка с миром живописи произошло в мастерской Джованни. Первый серьёзный труд до сих пор находится в музее.
Ранние работы созданы в духе школы Перуджино, поскольку в Рафаэль в 1501 году приходит на обучение именно к нему.
После переезда во Флоренцию живописец знакомится с Микеланджело, Леонардо да Винчи, Бартоломео делла Порта и другими признанными мастерами, изучает манеру их письма, что помогает ему с определением своего собственного стиля.
Санти отправляется в 1508 году в Рим и сразу становится официальным художником Папского Двора. Самые популярные его работы – это „Мадонна Альба“ (1510), „Мадонна с рыбой“ (1512—1514), „Мадонна в кресле“ (около 1513—1514).
Мадонна Альба (1510)
Рафаэль невероятной красотой и нежностью изображав женщин, и с этим невозможно не согласиться. Эта картина очень необычная: перед нами – Дева Мария с младенцем и Христом, сидящем на коленях, но её конечности вытянуты, а сама она будто представляет собой трон, на котором расположился Иисус. Третий Персонаж на полотне – Иоан Креститель. В связи с тем, что творчество Рафаэля Санти относится к эпохе Высокого Возрождения, на изображении нет ярко выраженного религиозного подтекста. Живописец отражает естественную природу. Над персонажами присутствуют чуть заметные тончайшие нимбы. Рафаэль выражает божественность через невероятную красоту и плавные движения, фигуры словно кружатся в танце, картина не статична, а всё полотно буквально сияет всеобъемлющим гуманизмом, который подкрепляет идеальная красота фигур. Мария Правой рукой придерживает Иоана, а левой – страницы библии. Христос на её коленях чуть повернулся, а крест в руках олицетворяет принятие им своей судьбы, своей жертвы.
Мадонна с Канделябрами (1513-1514)
На картине наблюдатель видит двух ангелов и Деву Марию с младенцем Иисусом на руках. Она нежно держит своего сына, положив руку ему на грудь, и смотрит вниз, в отличие от „Мадонны Альбы“ (1510). Но кроме различий у этих двух картин есть и сходства: над головами персонажей все так же присутствуют едва заметные нимбы. Канделябры, располагающиеся сбоку, напоминают устройство Древнего Рима и символизируют Христа и Марию как властителей небес. Тёплые цвета и мягкие темы смягчают черты изображённых.
Мадонна в кресле (1513-1514)
Ещё одна работа Санти „Мадонна в кресле“ находится в Палатинской галерее. В отличие от стандарта, изображение Мадонны овальное. Её образ отличен от предшествующих работ художника, где он изображал её, особенным отличием полотна, является улыбка, которую трудно не заметить. Кажется, что крик ребёнка заставил девушку её отойти от работы. Голова Мадонны прикрыта светлой накидкой, что делает акцент на её хозяйственности и покорности. Но её одеяние опровергает это. Яркая цветовая гамма наряда Мадонны придают ей изящество и утончённость, демонстрирует её естественную красоту. Рафаэль вдохновлялся внешность своей возлюбленной, Франорины, и отражал её практически во всех картинах, и „Мадонна в Кресле“ не стала исключением. Он стремился изобразить женскую привлекательность, слабость, чувствительность и все те качества, которыми только может обладать девушка. Рафаэля считают мастером по изображению мадонн. Когда художник приступил к написанию образов женщин в Риме, они уже были величественными и властными.
Sie können nicht kommentieren Warum?