Woman with a Veil (La donna velata) Raphael (1483-1520)
Raphael – Woman with a Veil (La donna velata)
Attribution bearbeiten
Laden Sie in voller Größe: 2806×3603 px (2,8 Mb)
Maler: Raphael
Raphael Santi war ein großer italienischer Künstler, der die sinnliche Welt der Liebe und Bewunderung entdeckte. Er malte Lady Velata während seiner künstlerischen Reife, die ihn zu unglaublichem Ruhm verhalf. Die Geschichte dieses Bildes beginnt mit einer großen Liebe. Der Künstler konnte lange kein Modell für das Porträt finden, bis er eine einfache Bäckertochter kennenlernte - Margarita Luti, die später für viele Jahre seine Lebensgefährtin wurde. Santi malte viele Bilder von ihr, in denen er die einfache und natürliche Schönheit seiner Geliebten pries.
Beschreibung des Gemäldes Die Dame mit dem Schleier von Raphael Santi
Raphael Santi war ein großer italienischer Künstler, der die sinnliche Welt der Liebe und Bewunderung entdeckte. Er malte Lady Velata während seiner künstlerischen Reife, die ihn zu unglaublichem Ruhm verhalf.
Die Geschichte dieses Bildes beginnt mit einer großen Liebe. Der Künstler konnte lange kein Modell für das Porträt finden, bis er eine einfache Bäckertochter kennenlernte - Margarita Luti, die später für viele Jahre seine Lebensgefährtin wurde.
Santi malte viele Bilder von ihr, in denen er die einfache und natürliche Schönheit seiner Geliebten pries. Zum Beispiel, das Fresko Amor und Psyche, Fornarima. "Die Frau mit dem Schleier entspricht am ehesten dem geistigen Zustand des Künstlers in dieser Phase seines Lebens. Indem er von den üblichen biblischen Themen abweicht, widmet er seine ganze Energie dem Thema des gewöhnlichen, aber geheimnisvollen Lebens mit seinen Freuden und Sorgen, die immer wieder auftauchen.
Das Gemälde zeigt ein Mädchen, das gerade erst begonnen hat, erwachsen zu werden und eine Frau zu werden, das aber bereits voller Liebe und Hoffnung ist, die es erfüllt. Die schwarzen, ausdrucksstarken Augen locken den Betrachter zu ihr. Die Künstlerin hat die Kleidung des Modells perfekt ausgewählt, die nicht nur reich und luxuriös auf der zarten weißen Haut aussieht, sondern auch geheimnisvolle Züge verleiht, die für alle Mädchen typisch sind. Auch die Kleidung überschattet nicht die Schönheit der Nostalgie und des inneren Friedens.
Das Bild ist von tiefer Liebe durchdrungen: die Zartheit der Linien, die Kurve des Halses und vor allem die Platzierung der Hand neben dem Herzen, die das Zeichen der Antwort auf die Frage "Liebst du mich?" verkörpert. Marguerite blieb für Jahrhunderte die einzige und letzte Liebe des großen und talentierten Malers.
Die Farben des Gemäldes sind hell gewählt: Man hat das Gefühl, dass das Mädchen von innen heraus leuchtet, vor Liebe strahlt und von einer sanften Aura der Freundlichkeit, Harmonie und Wärme umgeben ist.
Auf der Leinwand war Margarita perfekt, aber im Leben wurde sie zurückgelassen. Was der Künstler, der sang, zurückließ, waren Gier und Stolz.
Später beginnt Raffael mit Kindern zu malen, aber das Mädchen war nie in der Lage, einen Erben zu gebären und somit eine vollwertige Ehefrau zu werden. Der Heilige Vater, der an Raphaels letztem Tag kam, ging, nachdem er seine uneheliche Frau gesehen hatte.
Adblock bitte ausschalten!
Кому понравилось
Пожалуйста, подождите
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Sie müssen sich anmelden
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (in einem neuen fenster öffnen).
BEMERKUNGEN: 7 Ответы
Очень красиво
Чудесно
Уникальная картина во всём итальянском Возрождении, по-моему. Уникальна своей простотой, естественностью, одухотворенностью, реальной красотой изображаемой на картине женщины, не приходится домысливать за художника, что она якобы красива, воочию видно, что это так. К итальянскому Возрождению в целом равнодушна (за исключением некоторых картин, эта в их числе). В итальянском Возрождении, по моему мнению, всё слишком избыточно и утрированно, именно поэтому оставляет меня равнодушной и утомляет, а нескончаемая вереница постоянных мадонн (мадонна с младенцем или без, младенец на руках или на коленях, и т.п., мадонна с цветком или без, мадонна под аркой или без, – и т.п., и так тысячами!) – заставляет задуматься, в чём же величие такого так называемого искусства (по-моему, для людей, владеющих навыками живописи, это ремесленничество, а не великий вид искусства). Тем удивительнее во всей этой нескончаемой веренице избыточности, утрированности и ремесленничества встретить такую уникальную и прекрасную картину, как "Форнарина" Рафаэля. Даже странно, что эту картину создал один из виднейших представителей именно итальянского Возрождения. Почему-то многие искусствоведы зациклены на "Моне Лизе" Леонардо, когда есть "Форнарина" Рафаэля.
Не могу не сказать о качестве репродукции, представленной в данной виртуальной галерее. Ужасное качество репродукций, представленных в альбоме Рафаэля: все цвета картин изменены на более тёмные, – зачем так было делать для данной Интернет-галереи? А везде на главных страницах на видном месте крупно указано, что все репродукции картин даны в максимально хорошем изображении. На самом деле в высоком разрешении картин на данном Интернет-ресурсе немного, не говоря уже о том, что очень печально видеть, что у слишком многих картин изменены цвета.
Да с чего Вы взяли, что цвета изменены?? Вы сами много видели подлинников? Я например недавно посетила Галерею Уффицци и Дворец Питти, а также Ватиканские музеи, так вот цветовая гамма на сайте близка к оригиналу! А у Вас видимо неправильно настроен цвет на мониторе.
Кто не видит гармонии в живописных работах, то как ни регулируй цветовые и тоновые характеристики, как их ни настраивай, то это уже не спасёт от эстетической слепоты. А здесь даже фактура – и та очень глубокая и выразительная. Какого... (разрешения) ещё нужно? Даже на более некачественных и грубых репродукциях гармония работ Рафаэля "пробивает" эту преграду и позволяет, в какой-то мере, какую даёт качество этих снимков, любоваться всей удивительной красотой живописи Мастера. А здесь она (репродукция) максимально приближена к оригиналу. Я когда-то видел его, вживую, когда привозили в Москву. Конечно, прошло уже немало времени и воспоминания постёрлись из памяти, но эта фотокопия хорошо их оживила. Для меня портрет ценен неповторимым сочетанием пропорций и соотношений пятен и линий как масштабов и линейных рамеров форм (и членов тела и аксессуаров), и цветотональных градаций вместе с фактурными свойствами. В классическую треугольную композицию полуфигуры её элементы вписаны по принципу золотого сечения и читаются очень ярко, что свойственно почти всем работам самогО Рафаэля (ведь, есть много работ с его частичным участием или по его эскизам, где эти свойства тускнеют или почти совсем пропадают). Это видно и в повороте самОй головы и шеи (имено так, и ни дюйма вправо или влево!), грациозно держащей первую с изящными формами лица и уха с низом причёски за ним в проёме ткани, и в их сочетании с просветами и складками драпировки-накидки, и в расположении чёрных подвязок на вороте (даже часть такой, выглядывающая из-за плеча не просто дополняет, а "держит" композиционность портрета, как и контрастная к ней заколка на голове) и в расположении рук (одна прикрыта накидкой) и плеч. Складки спадающей с головы ткани около щеки так же ритмично организованы в тени, постепенно светлея и приближаясь к шее. Подход и исполнение складок платья, в сочетании с фактурой – типично рафаэлевские. Всё прописано с огромной любовью и тщанием, как и упомянутая выше Джоконда. Интересен фон с его необычной фактурой. И все эти элементы, в своём певучем единстве, в конечном счёте, работают на характеристику модели, её раскрытие для зрителя. Даже тоненькая прядь волос на виске, никак не отъемлемая от этой шедевральной "симфонии" пропорций и пиршества для глаз внимательного зрителя, умеющего всё это анализировать и наслаждаться богатством кисти и ума недосягаемого мэтра живописи.
Шедевр! Шедевр и еще раз шедевр! Какие еще слова можно добавить? Добавлю. Гость/гость оказалась женщиной. Я все гадала кто же это....
Какая красивая девушка! Считается, это подруга Рафаэля Саргарита Лути.
Мне кажется, на армянку похожа...
Sie können nicht kommentieren Warum?
Das Bild hat etwas davon: frau, schleier, porträt, menschen, mode, tragen, schmuck, kleid, mädchen, modell, glanz, halskette, sexy, hochzeit, modisch, retro.
Vielleicht ist ein Gemälde einer Frau in einem weißen Kleid mit einem Schleier auf dem Kopf und einer Perlenkette.