очень красиво просто захватывает дух такое ощушение что перед тобои живое все это конечно на века я была в эрмитаже и много видела картин но в лувр можно было бы попасть ❯❯❯
Движение, вопрос, мольба, непонимание происходящего. Все в ней еще не знает: почему? и что дальше? Она еще живет, как прежде, по инерции дышит, ходит, говорит, не веря еще до канца, что осталась одна. Переживет ли она эту смерть? Ее глаза полны жизни, взгл ❯❯❯
99 процентов населения Земного шара никогда не смогут посетить ни один из лучших музеев мира. Что интересно, прктически ни один из музеев не даёт полюбоваться своими сокровищами этим людям в хорошем качестве и разрешении изображений. Практически у всех, – ❯❯❯
Информация о картине (Momper, Frans de - Montagnes rocheuses) установлена не по данным SMK, на их сайте её не получается найти. Информация ещё будет проверена. ❯❯❯
Мдаааа, в наше время каждая находка или каждое маленькое открытие спешит стать в ровень с сенсацией, и доказательств находится не мало, в меру причастности явления народу, конечно. Но вот моя личная точка зрения. Простая и логичная. Всего несколько творени ❯❯❯
Мдаааа, в наше время каждая находка или каждое маленькое открытие спешит стать в ровень с сенсацией, и доказательств находится не мало, в меру причастности явления народу, конечно. Но вот моя личная точка зрения. Простая и логичная. Всего несколько творений Леонардо да Винчи доказано наукой неопровержимо. И интересовался он, во время потрясений итальянских городов более их защитой, а не живописью. Мне интересно, кто поклянется, что мона Лиза, является подлинной работой мастера? Есть ли какие-то достоверные доказательства? Я ставлю под сомнение личное участие Леонардо в оперировании масляными красками. Думаю, что это делали его ученики.
Думаю это не только праздник для глаз, по этой коллекции можно изучать историю искусства. Этот музей один из лучших в мире по старым мастерам. Тут собрано почти все лучшее из музея. И пусть все ценители прекрасной живописи будут удовлетворены созерцанием этих картин, почти все из которых шедевры.
Написано в Венеции во время пребывания там художника. Его фрески не сохранились в Венеции на жаль любителям живописи. Но сохранилось несколько портретов. ❯❯❯
При нажатии на размер картины рядом с "Скачать полный размер" размер тем не менее скачивается маленький, как на превью. Подскажите как скачать большой размер изображения ❯❯❯
Благодарю Вас за Альбом Венский Музей Истории Искусств И вновь я посетил, очень приятно все вспомнить, особенно Очень любимых мною Брейгеля и Вермеера Много раз был в Вене и по несколько раз посещал этот прекрасный музей. ЕЩЕ РАЗ ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО ЗА ВСЕ ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ
Ирин, спасибо в очередной раз. Справа кнопочка Редактировать, исправления лучше туда, в каментах может затеряться. А вообще, этот альбом уходит далеко в архив, Лувр полностью обновится не позднее ближайшей весны. ❯❯❯
По авторству этой картины до сих пор не утихают споры в научной среде, но большинство экспертов считают ее совместной работой Джорджоне и Тициана. Считается, что Джорджоне не успел ее закончить и завершил Тициан. ❯❯❯
Комментарий эксперта: В королевских и графских семьях в старые времена мальчики жили и учились вместе с девочками, и носили платья. Время вступления в мужскую жизнь варьировалось в разные века по разному, от 7 до 12 лет, такова мода тех времен. Людовик XII ❯❯❯
Ну и всем поклонникам Вакха, напоследок, мнение самого Лувра, ну и краткий комментарий специалистов из этого музея, что же они думаю об этой картине: http://cartelen.louvre.fr/cartelen/visite?srv=car_not_frame&idNotice=13846&langue=frесли не получится попа ❯❯❯
Большое спасибо, получил истинное удовольствие от просмотра вашей прекрасн. галереи. Многих авторов, воистину бесценных шедевров, открыл для себя впервые и особенно порадовало, что все картины в высоком разрешении. Очень надеюсь, что в будущем, Вы на своём ❯❯❯
„Габриэ́ль д’Эстре́ с сестро́й“ (фр. Portrait présumé de Gabrielle d’Estrées et de sa soeur la duchesse de Villars) — картина неизвестного художника школы Фонтенбло. На картине в обрамлении красных занавесок изображены две женщины, сидящие в ванной. Женщин ❯❯❯
У gallerix есть проблемы с переводом. Откуда взялось название "Внимательные медсестры"? На сайте Национальной галереи эта картина называется The Attentive Nurse, что переводится как заботливая няня. ❯❯❯
Ошибка! На сайте National Gallery of Art, Washington картина называется A Procurator of Saint Mark’s. Procurator переводится как прокуратор, а не прокурор. Прокуратор – это управляющий, т. е. высокопоставленный чиновник. В данном случае – управляющий Сан-М ❯❯❯
Эта картина называется pietá, что означает Оплакивание. В данном случае – Оплакивание Христа. А лучше всего оставить просто Пиета. Это общепринятое название. ❯❯❯
Во всех каталогах русских музеев, что я видел пишется Кейп, хотя правильней и точней будет Кёйп. В нидерландско-русской практической транскрипции uy и ui после согласных читается как ёй, в иных случаях как эй. Ну а замена ё на е полезна при составлении и п ❯❯❯
Мадонна словно светится изнутри. Обратите внимание на вуаль под пюпитром. Невероятная техника исполнения. Леонардо! И этим всё сказано. Возможно, это "Благовещение" лучшее из ренессансных. Также особого внимания стоит Чима де Конельяно. ❯❯❯
Спасибо огромное за картины в отличном качестве! И ещё бесплатно!!! Большая редкость в наше время! Добавьте к картинам реквизит – реальный размер картины, лучше в мм. ❯❯❯
Моё внимание обратило на себя небо, освещение солнцем дальних деревьев, а потом эти величественные дубы. Мне стало интересно, олицетворяет ли Руссо Теодор величие и могущество дубов? Под которыми можно укрыться от дождя или солнца, или отдохнуть и побыть н ❯❯❯
Знакомая атмосфера неба и дальних холмов. Это странное непередаваемое ощущение, похожее на чувство забывчивости, только ты не хочешь вспоминать что ты забыл, но это и не полная гармония и покой в себе, это что-то между ними. В картине за мостом "скользит" ❯❯❯
Картина " многолика" рассказывает мне о чувствах людей: сосредоточенности, любопытства, усердия, умиления, задумчивости, усталости, отдыху, вольности, ответственности.... К тому же название картины " мир" о многом говорит, и я думаю оно подходит картине. ❯❯❯
Замечательный сайт, побольше бы таких сейчас! Историю Эрмитажа можно прочитать на любом сайте, а здесь я нашла интересный рассказ о шедеврах музея, стилях и очень удобную "Картинную галерею". Спасибо создателям сайта.
Абсолютно согласен. А иначе и быть не может, Снейдерс – один из лидеров больших натюрмортистов во Фландрии начала 17 века. Такие картины писались явно не для бедноты. ❯❯❯
Эта картина на первый взгляд меня отдалила от себя, но когда прошло время, я заметила что, если прикрыть ей глаза, то кажется, словно она улыбается, и поэтому весела, а если прикрыть рот и нос – возмущена. А если просто смотреть на лицо, то можно уловить р ❯❯❯
Никак не могла дать объяснению сюжету, за спиной Доминика Лакордер. Хотелось бы узнать, что там изображено: человек и статуя, или что-то ещё? Очень красиво нарисованы руки и глаза, спокойные, уверенные и вызывающие доверие. Но что-то мне подсказывает, что ❯❯❯
Появление коллекций каких музеев ожидается в ближайшее время, кроме Лувра? Может на подходе ГМИИ им. Пушкина, Третьяковка, Русский музей или Старая Пинакотека Мюнхен? Очень хотелось бы увидеть на сайте коллекции живописи из данных музеев. Напишите как идет работа в этом направлении.
Прошу прощения, хотел бы уточнить. Альбом "Лувр" будет полностью опубликован до 20 июля или только с 20 июля начнется его публикация или 20 июля он будет опубликован полностью?
Будьте любезны, хотелось бы узнать, стоит ли ожидать обновления данной коллекции в ближайшем будущем, чтобы все репродукции Эрмитажа были представлены в таком качестве, в каком представлена их часть в 14 папке данной коллекции?
Если учесть, что Делиан (или Делинь) был одним из лучших учеников Ларжильера, то это неудивительно. Благодаря этому портрету его приняли в Академию. Но к сожалению его работы очень редки. Закрадывается мысль, что многие картины ученика ныне приписываются е ❯❯❯
Рассуждать можно по-разному, суть исторических событий от наших мыслей не изменится. Может и немного жестко сказал, но посудите сами: в начале 20-ого века за Леонардо числилось около 50 работ маслом. Во второй половине около 30. Сегодня же и 15 с трудом. ❯❯❯
Не знал. Хотя знаю, что много ушло через Германию в европейские и американские коллекции, ставшие со временем частью какого-нибудь музея. А есть где-нибудь полный каталог шедевров и не только, ушедших из-за алчности и иногда непонимания целей государства, ❯❯❯
Согласен с предыдущими мнениями. Однако, хотелось бы высказать в адрес разработчиков сайта претензию относительно того, что работы столь выдающихся мастеров портрета как Ларжильера, Риго, Токке, Наттье и др. так скудно, я бы сказал очень плохо представлены ❯❯❯
Папки красные ничего не означает, значит адрес страниц цифрами. Если не открывается в полном разрешении - это защита от массовых скачиваний, нужно покурить и вфпить чаю - всё наладится ;)
, в классе пятом я нарисовала такую же картину и могла долго на нее смотреть. я была поражена когда увидела картину руссо теодора, насколько похожи наши картины аж сердце выскакивает из груди. эта картина действительно величественна и я как никто ощущаю ху ❯❯❯
Альбом не просто прекрасный, шикарный! Спасибо огромное. Но тем не менее, от восторга мне хочется перейти к некоторым критическим замечаниям. По моим наблюдениям, в альбоме имеются репродукции картин, которые повторяются. Нет, к сожалению, репродукций ряда картин, находящихся в Лувре, которые также широко известны. Например, очень жаль, что в данном собрании нет портрета Марии Лещинской, королевы Франции кисти Луи Токке и репродукций других его работ. Хотелось бы, чтобы, по-возможности, состояние данного собрания пополнялось и улучшалось. Удачи.
очень хорошая идея, и даже много неточностей в переводе названий (я отправила вам исправления, и" Pыбный рынок", конечно же, Cнайдерс в первую очередь, а потом уже де Bос) не портят впечатления
Один из прекрасных живописных шедевров Дюрера! Удивительное и сверкающее восхитительными красками творение великого немца было создано в 1511г по заказу купца М. Ландауэра. Композиция картины симметрична, уравновешенна и полна гармонии. Однако, есть тольк ❯❯❯
Среди дошедших до нашего времени произведений Дюрера – половину составляют портреты его современников. Среди них выделяется теплотой и нежностью "Портрет молодой венецианки" (1511г. Вена. Музей истории искусства). Исследователи жизни и творчества Гения, ск ❯❯❯
обедня... именно. потому что не раннем утром и не вечером... и мысленная хвала, благодарность, и понимание... богу... минуты ощющения и смешение чувств именно четырех... печаль после... ❯❯❯
Помогите пожалуйста отыскать картину!!! Видела ее в Эрмитаже на 3 этаже (но в галерее ее почему то нет?! ни автора ни названия не помню. Картина достаточна большая, на ней изображена толпа людей стоящих спинами и только одно лицо девушки повернуто! Обошла и Эрмитаж и пересмотрела каталог всех картин! Ее нет!
Паулюс Поттер (нидерл. Paulus Pieterszoon Potter; крещён 20 ноября 1625, Энкхёйзен — похоронен 17 января 1654, Амстердам) — нидерландский художник, представитель золотого века голландской живописи. Паулюс учился в мастерской своего отца, художника Питера С ❯❯❯
„Подайте на пропитание, во имя Господа“Текст на листке бумаги– Какой смешной мальчишка жаль что уродец…– Он нам приносит молоко по субботам…– По воскресеньям он под церковью вроде…– Чего жалеть-то есть другие заботы…По воскресеньям в церкви море народа,А п ❯❯❯
Мне почеиу-то кажется, что этот серый волк все – таки хочет сьесть эту несчастную беззащитную овечку, и что-то мне подсказывает, что в отношении к ней он имеет не совсем чистые намерения. ❯❯❯
Готовим берлинские музеи, но какие именно, в каких количествах - пока не разобрано. Потому и анонса пока нет, так как нет точного понимания. Публикация, предположительно, летом.
К большому сожалению, ваши поначалу качественные изображения были подвергнуты некоторым потертостям и частично размыты, а также уменьшены в реальном размере. Хотя отмечу, что изображения Лувра, хоть и не идеальны, но многие вполне качественные. Так держать и удачи.
Когда я смотрел Лувр, логотипов не было. Действительно, все эти действия направленные, на якобы соблюдение авторских прав, полностью обесценивают изображения данного сайта. Такие изображения просто не интересны. Я бы посоветовал создателям сайта ориентироваться на то, что, в России, и в большинстве государств, если с года смерти автора прошло 70 лет, то цифровые копии и фотокопии объектов, в данном случае репродукции двухмерных объектов искусства, находятся в общественном достоянии и могут свободно использоваться любым лицом без выплаты авторского вознаграждения.
Я согласна с lois976. Если у создателей сайта нет цели продавать файлы высокого разрешения, то смысла в размещении логотипа на картинах нет. Смешно будет смотреться логотип на Моне Лизе.
Нанесение логотипа, конечно, помешает печатникам, но позволит разместить на сайте больше пополнений. Обычный посетитель вообще не замечает вотермарков (проверено). Логотип наносится только на файлы высокого разрешения пригодные для печати, это менее 8% всего содержимого. В некоторых альбомах вотермарки отключены, в некотрых ещё нет, но там, где они не нужны будут тоже отключены. Наложение вотермарков никаким образом не связано с авторскими правами или коммерческими планами, это результат договорённостей с поставщиками контента.
Ну и специально для Socol (хоть это тут и ни при чём): слово «двухмерные» в данном контексте есть только в законодательстве США. Законодотельства большинства европейских стран (в частности Германии, где расположены наши сервера) поддерживают защиту авторства электронных коллекций. Музейное собрание в виде файлов является как раз примером такой коллекции. А европейские музеи продают хайрезы (самостоятельно и через стоки, например RMN). Далее, вы, надеюсь, проследите возникающие взаимные зависимости и поймёте откуда растут уши.
Это тот самый редкий случай, когда копия оказалась значительно интереснее оригинала. И это не кдивительно, Рубенс в очередной раз подтвердил свой незыбленный статус Короля живописи. ❯❯❯
А смысл тогда размещать репродукции в большом разрешении, если ими нет возможности воспользоваться????!!!! Простому обывателю для знакомства с коллекцией музея достаточно и небольшой картинки. Я вот, к примеру, хочу иметь у себя дома копию какого-либо мирового шедевра, зачем мне на нем какой-то логотип? Не думаете ли вы, что популярность вашего сайта после подобного шага может заметно упасть. Для чего тогда вы всю эту работу проводите??? Даешь искусство в массы!!!
Не думаем, показали альбомы с высоким разрешением и вотермарками простым людям. Результат предсказуемый - 90% респондентов вообще не заметили их наличие. У всех значение слова „воспользоваться“ разное. Цель большинства - полюбоваться, никаких проблем микроскопический полупрозрачный логотип размещённый у края для этого не создаёт, проверено.
В данном случае спорить бесполезно. Мне кажется все очень просто, интересны изображения не просто большого размера, но обязательно высокого качества. Если у вас нет возможности, размещать на сайте такие изображения, то действительно сделайте маленькие картинки для ознакомления коллекций музеев. А зачем писать в анонсе про отличное качество, а потом специально портить файлы затираниями и логотипами? Вот что напрягает. Все должно быть честно.
lois976, socol – Помоему вы сами себе противоречите. Разве качественное изо становится ниже качеством при нанесении маленького логотипа? И разве не лучше изучать творчество художника или просматривать коллекцию музея в высоком качестве, пусть и с вотермарками, чем смотреть на 1000пиксельные тумбнейлы? В любом случае я бы не стал корить администрацию сайта за маленькие вотермарки, возможно есть причины для этого.
Уберите ваш логотип с картин! Он все портит!!! Ваш сайт берет репродукции со страниц музеев, какой смысл вешать ярлыки тогда? Или вы хотите возразить, что перед размещением повторно обрабатываете изображения? Ну чтож, повторно искажаете колорит картин в угоду публике.
Композиция и живопись фигур сильно напоминают картину Тициана, написанную на тот-же сюжет. Вот только кажется мне, что технически это исполнено попроще, чем у Тициана. Да и фигуры смотрятся несколько аппликативно, и несколько разобщенно друг от друга. У Ти ❯❯❯
В этой картине чувствуется очень сильное влияние Веронезе. Она выглядит скорее как более или менее удачная копия с картины Веронезе, чем самостоятельное произведение автора. Складывается устойчивое впечатление, что художник не обладает своим собственным вы ❯❯❯
Опять ощущаю во всем очень сильное влияние Веронезе. Однако остается несколько неприятное ощущение некоторой разобщенности персонажей. Но в целом картина написана красиво, мягко, изящно. ❯❯❯
Опять во всем чувствю сильное влияние Веронезы. Однако, надо заметить, что цветовая палитра у этого мастера совсем не так роскошна как у обьекта его подражания. ❯❯❯
Аньоло Бронзино очень интересный художник. Живопись его очень индивидуальна. Она почти всегда несколько статична, аппликативна, несколько условна по цвету. Однако персонажи его картин, как правило бывают написаны мягко, тепло, и с любовью, и обладают свойс ❯❯❯
У Архангела Михаила женоподобное лицо. Как будто бы мастер писал его с молоденькой девушки. И взгляд его полон покойной нежности и любви. Так смотрит порою любящая мать на свое любимое дитя. Жизнь Мурилио оборвалась трагически. Увлеченный процессом росписи ❯❯❯
Чрезвычайно плодовитый и эротичный художник. Искусство его несколько поверхностно. Однако мастеру невозможно отказать в умении отлично рисовать, хорошо компоновать, и довольно умело владеть кистью. Правда, живопись его все-таки несколько суха и однообразна ❯❯❯
Валерий, очень надеемся, что вы сможете найти что-то полезное для себя среди тех 92% картин, которые размещаются без вотермарков. А те, что с вотермарками, вы всегда сможете скачать «с сайтов музеев». Будущие поступления будут в основном с вотермарками, а из того, что уже есть на сайте, многое скорее всего очистится от вотермарков, так как действительно не везде они нужны. Как оперативную меру - сначала включили везде, теперь можно в спокойной обстановке разобраться.
Хочу ответить koschey. Когда я говорю о качестве я, прежде всего, хочу сказать не о логотипе даже. Хотя и логотипы не к чему. Дело в том, что сознательно были затерты изображения, например Венского музея и Версаля. Венские фото сначала были хорошими, Версаль сразу испорченные. Если посмотреть в полном размере видно размытость картинок, как будто снят слой местами. Анонс Версаля, кстати, гласил об отличном качестве. Хотя defs утверждает, что 90% людей этого не видит. Слепые наверно или безразличные. Может быть, наша дискуссия поможет опять стать интересным этому сайту. Обидеть никого не хотел.
Меня логотип не смущает. Хотите напечатать, можно обрезать. В очень дорогих альбомах репродукции безжалостно обрезаны. А музей Прадо наоборот убрал водяные знаки
О! если б мог Я в Жизни этой по Вашингтону вдруг пройти, я Знал бы силой Духом к Свету узнать, что небыло к Пути. Срерь этих мирных ожиданий, средь этих разных в Жизнь невзгод и Мира, Мира оправданий, что Правда этой Мысли Гость... 20. 03. 2014 г. ❯❯❯
Очень красивый и эффекьный портрет. Образ великого полководца возвышенно величествен, всем своим видом он как бы говорит -"украинские нацики не успокоятся до тех пор пока мы их ни зароем". ❯❯❯
На мой взгляд, главный смысл галлерикс. ру состоял именно в том, что здесь можно было найти картины из коллекций главнейших музеев в качественном формате. Нанесение на репродукции логотипов в корне уничтожает смысл предприятия. Представьте, вы приходите в Луври и на картинах величайших мастеров видите "дополняющие смысл" их произведений надписи! Ради всего святого, уберите логотипы с картин!!!
Я думаю, так великий художник показал портрет великой женщины-султанши для современников и потомков. Этот портрет – тайна вышедшая за стены гарема, чтобы увековечить самую незаурядную женщину Османской империи. ❯❯❯
Привет! Спасибо за сообщение. Просьба, сообщить подробности по Венскому музею. Будут новые изображения? Меня интересуют портреты правителей. Но, пожалуйста, без ухудшения качества. Это самое главное. Удачи!
Оригинал в коллекции Букхайм, временно в экспозиции Резиденцгалереи в Зальцбурге. Есть реплика в Дрездене, приписываемая Рубенсу, и еще как минимум три качественные копии мастерской Рубенса. ❯❯❯
Эта же картина в хорошем качестве:http://gallerix.ru/storeroom/2719006409/N/1323072429/Анализ этой картины приведен моей небольшой статье:http://freescb.info/sites/freescb.info/files/a1_0.pdf ❯❯❯
Ответ на вопрос : зачем диски. Я живу фактически в лесу, интернет качественно работает только кабельный, я выхожу в интернет из общественной библиотеки в Зеленогорске. Диск решил бы все (только мои) проблемы
Не знаю, какие там у галлерикса планы, но думаю в полном составе и в приемлемом качестве вам и сам Уффици не выдаст. Еще не всё оцифровано, не всё отреставрировано, а многие сотни картин на показах в других музеях Италии с давних времен.
Смотрела затаив дыхание!!! Даже не передать все чувства какие испытываешь глядя на этот шедевр. (Слово требую, как то не подходит, когда находишься на этом великолепном сайте.) ❯❯❯
Текущее: Берлинские музеи в работе, есть отставание от графика, лето постаралось. Первый почти готов. Начинаем обновлять атрибуцию по музеям вне музейных альбомов. Будет выведено на эту страницу, когда наберётся хотя бы несколько тысяч картин с стандартизированым указателем на музей (на момент написания поста их всего 700). Разобъём по странам и городам - получится обратный поисковик, в каком городе что есть.
Караваджо дегенеративный художник и человек с беспорядком в голове и штанах. Из зала в Уффици где висят его картины нормальный человек выбегает без оглядки ❯❯❯
Единственная из известных мне благовещений, где ангел выглядит реалистично, т. е. сверхъестественным существом. Мария же нереалистична, хотя точно соответствует канону. Леонардо неискренен и надо полагать выполнял заказ на заданную тему. Но как обычно все ❯❯❯
Я много раз был в Лувре. Это наша история. Нарисовано очень хорошо. Даже на цветном фото и то было бы хуже. С уважением. Серго Амир – E-mail centurii@inbox. lv ❯❯❯
На картине П. Брейгеля изображено что дети и взрослые катаются на замёршей речке и всем весело, летают птицы деревья стоят засохшие и голые. Дома стоят покрытые снегом. Всё так красиво! ❯❯❯
Зимой и летом одним цветом,Всё сияет от зари! Только ты моя прекрасная. Лети! лети! как вьюга впереди! А я, как все буду ждать тебя во сне... Но я всё равно... Думаю думу свою. ❯❯❯
Вся подготовительная работа для окончательного оформления данного альбома выполнена мною ради процветания прекрасного сайта и удобства его посетителей. ❯❯❯
Сейчас все обновления идут в альбомы авторов, но всё новое теперь обязательно снабжается информацией о музее, в котором находится картина. Какие музеи есть в базе - середина этой страницы, пока без ссылок. Это прямо сейчас в работе, по каждому музею будет страница, на которой можно посмотреть, какие картины уже в нём отмечены. Целенаправленная сборка по музею ожидается в отношении Уффици и чего-то из американского, но это точно не раньше лета. До этого нужно обновить несколько востребованных художников, все они попадут на главную страницу сайта, заменят там старые альбомы. (Старые и по полноте информации, и по качеству файлов, и по технике предстваления самого альбома).
Спасибо за подробный ответ. Конечно, крупные подборки по музеям интересней, чем по художникам. А как быть с теми картинами, где художник неизвестен? По старинным портретам, например, большинство картин либо Unknown master, либо приписывается какому-то художнику и т.п. Может быть, сделайте подборку картин “неизвестных художников”. В любом случае, благодарность за вашу работу и удачи! P. S. А планируйте ли вы обновление (дополнение) по альбому Cranach?
А левого глаза у кардинала нет, потерял не то в драке, не то в бою. Необычный нос – это пластическая операция. Уж очень наш кардинал боялся покушений и, убрав часть своего носа, он теперь может смотреть и влево и вправо одним глазом. Во как! ❯❯❯
Появление нового музея на вашем сайте это праздник. С нетерпением жду Уффици. Хорошо также что вы обновляете страницы художников, там картины в соборах и частных коллекциях. Была бы страница с избранными шедеврами, не пришлось бы их так долго ждать. Спасибо!
что может приятней... отрубить голову.. и помог бог давиду победить огромного филистимлянина... при помощи камня...а голову то зачем отрубать..эх.. жиды ❯❯❯
Моё пожелание по поводу обещанного альбома Уффици. К Уффици, было бы отлично, присовокупить и Питти (Палатинскую галерею). И по возможности, как можно больше портретов Медичи, и других правителей. Удачи!
Экскурсию нам по Прадо провела русскоговорящий гид Эрика. Помимо Прадо она на своей машине организовывает экскурсии на своей машине Мадрид-Толедо-Эль Эскориал-Сеговия. Мы с ней познакомились в Прадо. Такую интересную информацию я не помню, когда получала. Время пролетело незаметно. Потрясающе. Всем рекомендую. Email – erika. petrak@gmail.com, 34 620173306.
Есть в альбоме примерно четверть или пятая часть готической и предРенессансной живописи, около двух третей Возрождения, включая позднее, и около трети от 18 до начала 20 веков. Практически весь временной диапазон до мастеров нового времени.
Рад, что коллекция такого хорошего музея, как галерея Брера, представлена на вашем сайте наряду с другими первоклассными собраниями. Несколько разочаровывает то, что содержащаяся там панорама итальянской живописи не представлена во всём присущем этому музею многообразии. Отсутствуют имена художников из галереи Брера, без которых общая картина музея выглядит обеднённой. Например, представлено много картин Айеца, вместо того, чтобы добавить хотя бы по одной работе Андреа ди Бартоло, Лоренцо Венециано, Барнабы да Модена, Фра Карневале, и т.д., или таких редких мастеров, как Дзаваттари. Хотелось бы, чтобы руководство сайта более ориентировалось на разнообразие художников и широту художественной панорамы, чем на более широкое представление творчества какого-либо одного художника, каким бы талантливым он ни был. Так вы будете более похожи на истинную энциклопедию живописи, а не "энциклопедию предпочтений".
Хочу возразить Евгению Ардаеву. Почему Вы думаете, что здесь можно выставить любую картину из Брера хорошего качества. Безграничными возможностями обладает только Билл Гейтс, который основал специальную фирму "Corbis", чтобы покупать права на оцифрованные шедевры живописи. А может быть сейчас в Брера не все оцифровано.
Замечательная подборка! В сентябре 2015 был в музее – оставил очень неоднозначное впечатление – часть очень значимых произведений оказалась на выставке в США Очень удивила экспозиция – сочетание новых принципов экспозиции с какой – то кунсткамерой в духе 17 века-картины в 5 рядов, без этикеток, для особо любознательных – в углу зала большие листы с подписями, освещение хорошее, но можно многое пропустить. Рекомендую к просмотру всем и особенно тем, кто собирается музей посетить. Кстати, в кассе можно купить можно купить билет за 20 евро, по которому можно осмотреть помимо самого музея великолепный филиал и Сокровищницу Габсбургов
По мнению экспертов собрание итальянской живописи эпохи ренессанса в Пинакотеке Брера одно из наиболее полных в Италии и уступает лишь Флорентийским музеям Увы, по данной подборке этого не скажешь! Кстати, в музее широко используются новые технологии, только здесь можно увидеть как работают реставраторы в мастерских – можно увидеть через стекло – захватывающее зрелище! Айеца действительно слишком в подборке много, в самом музее искусству 19 и 20 века отведен всего один, но очень большой зал
Чтобы скачать большой размер изображения через браузер IE, выполните это: "свойства браузера – общие – параметры – просмотреть файлы – правка – выделить всё – delete – ok – перезагрузка. " ❯❯❯
Чтобы скачать большой размер изображения через браузер IE, выполните это: "свойства браузера – общие – параметры – просмотреть файлы – правка – выделить всё – delete – ok – перезагрузка. "
В 5-й части Эрмитажа не указаны авторы в очень большом кол-ве картин и причем годы. Когда планируется подписать полностью картины? Свой Эрмитаж не в состоянии красиво подать
В 1986 году я видел в одном из залов Эрмитажа картину, которую в последующем уже не смог найти. На картине изображена молодая девушка, на коленях лежит изможденный, бородатый мужчина, которую девушка прикармливает грудью. Помогите отыскать эту картину.
Нашел я что искал, это Рубенс, Питер Пауль – Отцелюбие римлянки. Великолепный сюжет предоннасти и любви дочери к отцу. Спасибо создателям этого альбома.
Добрый день! Присоединяюсь к комментарию про Эрику – компетентный, терпеливый и внимательный гид. Неделю назад были в Прадо, получили огромное удовольствие. Спасибо! Все к Эрике за вечной красотой!
Здравствуйте! Я хочу спросить: почему нет наших российских музеев? Есть только Эрмитаж! А где Третьяковка? Где ГМИИ им. Пушкина? Есть ли шанс что они появятся на вашем сайте?
Уважаемый Галлерикс! У вас на многих подписях к картинам имеется слово "музыцирующие". Может быть, я у себя в ближнем зарубежье что-то пропустил, но раньше это слово писалось "музицирующие". С уважением, Николай.
Галлерикс здравствуйте. Можно вопрос? Например вы обновляете со временем альбомы, да. Если нашли новую картину Репина, например эта картина ставится в начале или в конце альбома, чтобы знать какая картина была добавлена. Спасибо за ответ
Очень много при правке ошибок, обусловленных недостатком знаний и опыта, а также отсутствием хороших словарей и вспомогательной литературы. Но всё это поправимо. ❯❯❯
Я думаю, что наплевательское отношение к предложениям "чужих" по названиям картин идет во вред сайту. Ошибок и примеров неадекватного перевода названий очень много, и это идет во вред сайту. Но если вы выбрали такой подход к серьезной и ответственной работ ❯❯❯
Я был бы рад в огонь и дым за вас погибнуть дважды, но... Упертость и самоуверенность живут в свое удовольствие. В качестве примера: имя Саломон, как правило, изменяется на Соломона, и никому нет до этого дела. ❯❯❯
Популярное у наших переводчиков – Моление о чаше – означает, что Христос хочет умереть. Поэтому нужно вспомнить слова Христа – Да минует меня чаша сия-, т. е. он просит бога сохранить Христу жизнь. Ну а как оно вышло, мы давно знаем. ❯❯❯
alfaromeo, и вы планируете даже прочитать ответ?! :) Вы же их никогда не читаете. Во-первых, откуда вы знаете игнорируется или нет? У нас модерация правок не очень быстрая. Во-вторых, слово "скупой" достаточно распространённое, в то время как слово "скупе ❯❯❯
Я думаю, что все мои труды бесполезны. Моя вчерашняя работа уничтожена и заменена изначальными не лучшими вариантами названий картин. В своей работе я опираюсь на собственную библиотеку, которую собирал всю жизнь, т. е. около 50 лет, на знание семи европей ❯❯❯
Фамилию французской художницы Кассат знают все любители живописи. Но находятся грамотеи, читающие ее фамилию на английский лад. И на них не действуют даже подсказки сайта (Кассат, а не Кессет). ❯❯❯
Я все уже написал: Кассат, а не Кессет. Именно фамилию Кассат помещают под картинами художницы все МУЗЕИ и АЛЬБОМЫ. Но Кассат чем-то, видимо обидела сторонников американизма, и они уперлись в Кессет. Что еще можно к этому добавить, я не знаю. ❯❯❯
Ваши знатоки перекрестили Мэри Кассат в Мэри Кессет. На самом деле эта американка, переехав в Париж, изменила Мэри Кессет на Мэри Кассат, т. е. на французский лад. ❯❯❯
Думаю, что в очередной раз моя большая работа будет перечеркнута и заменена либо на оригиналы названий, либо на предшествующие неадекватные переводы названий картин или написания имен и фамилий некоторых художников. Это сделают дилетанты, не ведущие что тв ❯❯❯
Игра в кошки-мышки продолжается! Я устраняю грубые ошибки в названиях картин и изредка написании имён и фамилий художников, а те, кто стоит у руля сайта, с непонятным упорством исправляют правильные названия картин на неправильные, правильные написания фам ❯❯❯
Правильное написание фамилии художника – Ребёрн, но я почти уверен, что через пару часов он снова станет Реборном. Ну что еще можно добавить, кроме сожаления? ❯❯❯
Меня удивляет и настораживает неприязнь анонимных лиц к знакам препинания, т. е. к точкам и запятым. Они часто их избегают или забывают их использовать, что не на пользу прекрасному сайту. Это же наводит на мысль о безразличном отношении к родному языку. ❯❯❯
Думаю одно и то же: я предельно серьезно отношусь к переводу названий картин и написанию имен и фамилий их авторов, но время от времени вижу, что моя работа кого-то раздражает, и периодически ее уничтожают. Не могу понять почему и зачем. ❯❯❯
Последние годы были особенно тяжелы для Рембрандта. Умерли любимая жена Саския и единственный сын Титус. Уже в сороковые годы он начал терять клиентов. Его имущество было распродано. На всю оставшуюся жизнь художник остался неплатежеспособным должником. В ❯❯❯
alexlihterПоследние годы были особенно тяжелы для Рембрандта. Умерли любимая жена Саския и единственный сын Титус. Уже в сороковые годы он начал терять клиентов. Его имущество было распродано. На всю оставшуюся жизнь художник остался неплатежеспособным дол ❯❯❯
Великое искусство Рембрандта не знало периодов спада. Ни радостные, ни драматические, ни трагические события не умалили творческой силы его кисти. Более того, они словно насыщали фантазию, душу, психику мастера особым пониманием материи, знанием тайны жизн ❯❯❯
Моя работа почти бессмысленна, т. к. какие-то бодрые ребята знают всё без меня и лепят то, что им кажется истиной. Они не пользуются вспомогательной литературой, проверенными альбомами, уверенные в своей непогрешимости. Причина их самоуверенности – малогра ❯❯❯
Я устраняю неточности и разнообразные мелкие ошибки в окончательных, насколько я понимаю, вариантах названий картин и указания их авторов. Это, на мой взгляд, идет альбому только на пользу, т. к. капля дёгтя портит бочку мёда. Все мы, грешные, можем ошибат ❯❯❯
В который раз испытываю только огромную благодарность создателям этого и всех остальных альбомов. Мне 77 лет, и я рад возможности использовать свои знания, опыт и любовь к живописи людям во благо. ❯❯❯
Довольно часто приходится исправлять ошибки переводчиков, мало знающих, но весьма самоуверенных. Если честно, меня поражает отсутствие у них самокритики и безразличие к гостям сайта, которые не обязаны знать иностранные языки и хотят получать только удовол ❯❯❯
Я могу только повториться: окончательное решение о названии картины принимается без настоящего анализа, поэтому, с моей точки зрения, зачастую выбирается не лучшее (более адекватное оригиналу) название. ❯❯❯
Пытаюсь понять, почему правильные переводы названий картин то и дело заменяются неправильными или неточными. Я жёстко проверяю свои варианты перевода названий, используя свою немалую библиотеку, но если сомнения у меня остаются, я оставляю оригинал названи ❯❯❯
Я снова вижу, что то и дело без промедления правильный перевод заменяется на неправильный. Понимаю, что у редактора нет необходимой литературы, чтобы проверить самого себя. Всё это довольно печально, но фактом является глас вопиющего в пустыне. ❯❯❯
За годы контакта с этим сайтом я убедился в том, что по мере возможности вы выбираете вариант перевода названия картины, предложенный СВОИМ, а не чужим. Уровень и качество перевода для вас второстепенны, т. к. ЧУЖОЙ всегда, как вы считаете, опасен. ❯❯❯
В данном случае, „знакомит“ более предпочтительно. Глагол в русском названии лучше, чем причастие. А „русской армии“ в оригинале же нет, там именно казаки, почему предлагаете так изменить? ❯❯❯
Я не думаю, а скорблю о том, что мой сизифов труд с тщательной выверкой названий, имен и фамилий будет проигнорирован неким чистильщиком, который знает только одно – он должен вернуть исходное написание имен, фамилий и названий, т. к. никому верить нельзя. ❯❯❯
Видимо написание без дефиса устарело: https://g.co/kgs/DCBi8s https://ru.wikipedia.org/wiki/Мария-Антуанетта сегодняшние источники сходятся на дефисе.Или стоит всё-таки доверять советскому словарю? Тогда почему. ❯❯❯
Я уже сказал все, что можно сказать, никого не обидев. А то, что может задеть или обидеть, говорить не имеет смысла. Что есть, то есть и за это спасибо. ❯❯❯
Слишком рано, чтобы успели накопиться нехорошие мысли. Принцип работы сайта таков: доверять можно только своим, чужие обязательно нагадят. Но из-за отсутствия жестких адекватных критериев правильности неизбежны время от времени ошибки. Мой подход таков: пр ❯❯❯
Без помощи соответствующих книг, справочников и альбомов трудно или невозможно правильно переводить имена авторов и названия картин с учетом языковых и фактологических особенностей. Работа в этом сайте не игра, а серьезный и ответственный труд. ❯❯❯
Тех, кто создал этот прекрасный сайт, мало интересует правильность перевода названий картин. Они не располагают литературой и альбомами, которые расширили бы их кругозор, и поэтому они склонны доверять только своим, а всем чужакам вроде меня (который собак ❯❯❯
А если Жан-Пьер или Жан-Батист? С дефисом это двойное имя, без - два имени. В оригинале у Пьера-Дени дефис есть.http://forum.gramota.ru/viewtopic.php?f=15&t=5623 ❯❯❯
Энгра принято считать убежденным исповедником классицизма, но далеко не все его картины написаны в академической манере. Стиль художника эклектичен. Из художественных течений, наиболее близких Энгру, прежде всего, следует назвать маньеризм. Такой подход не ❯❯❯
Хочу поделиться своими ощущениями от моего похода с дочей в Третьяковку. В моём детстве это являлось обязательной составляющей культурного обогащения подрастающего поколения, но всё же нынешние детки отличаются от нас в том же нежном возрасте, поэтому я в достаточной мере опасалась, что Алинка попросту не оценит такой поход. Как выяснилось, зря! Я записала нас на заинтересовавшую меня экскурсию „Нескучная Третьяковка“, которая подходит для деток 8-11 лет (дочке 10). Алина даже проявила некоторый энтузиазм, ибо ей от меня досталось умение рисовать.
В выходные дни в галереях, музеях всегда толпится немалое количество народа, я начала переживать, не сможет ли это омрачить нашу экскурсию, но мои опасения вновь оказались напрасными — экскурсовод немного рассказала о Третьяковых, пересчитала деток, коих было немало, сгруппировала их, и мы пустились в интерактивное и немного сказочное путешествие, следуя от одного произведения живописного искусства к другому. Интересно слушать и удобно смотреть было всем! Периодически экскурсовод задавала забавные и каверзные вопросы, и дети, в том числе и моя, обычно застенчивая, Алина, стремились ответить и по-настоящему радовались, если оказывались правы. В общем, это идеальная экскурсия для самого первого знакомства с живописью.
Какая красивая картина! Правда, чтобы сделать фигуру изящнее, Энгр там немного схитрил: он „добавил“ в спину дамы около двух лишних позвонков, за счёт этого у девушки такая гибкая спина. А также левая нога откуда растёт? Но картина ни чуть не хуже – девушк ❯❯❯
Эней будет долго благодарить Венеру за доспех, пока не дойдёт до примерки. Шлем как раз на путти с его детской головой, просчитался Вулкан с размером! ❯❯❯
История хоть и об идиотах (таковыми были все персонажи, кроме Приама и Гектора), но картины с ней очень красивы. У меня есть Часы с этим очаровательным Амурчиком) ❯❯❯
Теперь понятно откуда Эль Греко "стянул" идею для своей картины, где изображен Христос в алом хитоне в центре картины, в окружении простолюдинов и воинов, а на переднем плане тот самый человечек, убивающий гвоздь. ))) воинов ❯❯❯
Минотавр с тоской смотрит в морскую даль: "Скучно. И поговорить не с кем. Только покажешься, как поднимают истерику: "Чудовище, спасайтесь"... Сами вы чудовища! " ❯❯❯
BEMERKUNGEN: 595 Ответы
Мдаааа, в наше время каждая находка или каждое маленькое открытие спешит стать в ровень с сенсацией, и доказательств находится не мало, в меру причастности явления народу, конечно.
Но вот моя личная точка зрения.
Простая и логичная.
Всего несколько творений Леонардо да Винчи доказано наукой неопровержимо. И интересовался он, во время потрясений итальянских городов более их защитой, а не
живописью. Мне интересно, кто поклянется, что мона Лиза, является подлинной работой мастера? Есть ли какие-то достоверные доказательства?
Я ставлю под сомнение личное участие Леонардо в оперировании масляными красками. Думаю, что это делали его ученики.
Ох! Наконец-то! Спасибо вам, коллекция действительно прекрасна.
Очень рада пополнению! На мой взгляд, раздел "Коллекции музеев" – самый ценный раздел на сайте. Спасибо!
Огромное спасибо за вашу работу. Аналогичного сайта нет в интернете.
Спасибо!!! Действительно, второго такого сайта нет. Прекрасные полотна. Праздник для глаз.
Думаю это не только праздник для глаз, по этой коллекции можно изучать историю искусства. Этот музей один из лучших в мире по старым мастерам. Тут собрано почти все лучшее из музея. И пусть все ценители прекрасной живописи будут удовлетворены созерцанием этих картин, почти все из которых шедевры.
Благодарю Вас за Альбом Венский Музей Истории Искусств
И вновь я посетил, очень приятно все вспомнить, особенно Очень любимых мною Брейгеля и Вермеера
Много раз был в Вене и по несколько раз посещал этот прекрасный музей.
ЕЩЕ РАЗ ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО ЗА ВСЕ ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ
хорошая подборка
прекрасный музей. понравилось.
Очень рад, и просто счастлив, что Это есть! Очень боюсь, чтобы Это не исчезло!!!
Прекрасный подарок на Новый год! Спасибо Gallerix, будет чем заняться в выходные.
Хорошая подборка. Но все же интересно, альбом будет пополняться другими репродукциями, так как тут представлена, все-таки, не вся коллекция Версаля?
Я восхищен вашей Коллекцией! Столько шедевров, столько великих мастеров! Это большая радость для души! Огромное вам спасибо за вашу работу!
ВАС ИНТЕРЕСУЮТ РАБОТЫ ОТТО??
Светлан, подробнее сюда пожалуйста: http://gallerix.ru/user/pm/support
Альбом бесподобный! Батальная живопись превосходная:великие мастера, прекрасная живопись, огромные холсты! Спасибо вам!
Не обнаружила списка картин в данном альбоме.
Когда же уже выложите... Скорее бы!!!
Замечательный сайт, побольше бы таких сейчас! Историю Эрмитажа можно прочитать на любом сайте, а здесь я нашла интересный рассказ о шедеврах музея, стилях и очень удобную "Картинную галерею". Спасибо создателям сайта.
Замечание по поводу названия альбома. Версальский дворец находится не в Париже, а в Версале.
Как сказать, как сказать. Ныне Версаль считается пригородом Парижа.
Появление коллекций каких музеев ожидается в ближайшее время, кроме Лувра? Может на подходе ГМИИ им. Пушкина, Третьяковка, Русский музей или Старая Пинакотека Мюнхен? Очень хотелось бы увидеть на сайте коллекции живописи из данных музеев. Напишите как идет работа в этом направлении.
lois976, приглашаю вас на форум: http://f.gallerix.ru/viewtopic.php?f=2&t=1#p3753
Прошу прощения, хотел бы уточнить. Альбом "Лувр" будет полностью опубликован до 20 июля или только с 20 июля начнется его публикация или 20 июля он будет опубликован полностью?
Будьте любезны, хотелось бы узнать, стоит ли ожидать обновления данной коллекции в ближайшем будущем, чтобы все репродукции Эрмитажа были представлены в таком качестве, в каком представлена их часть в 14 папке данной коллекции?
Небольшая задержка, перенос публикации на 26 июля.
Как жаль.... Ждем не дождемся все, постарайтесь побыстрее. Аж зуд берет как хочеться увидеть коллекцию!
Может частями начните выкладывать, что ли.
Уррааа! Наконец то свершилось!!!
А почему папки красные? Что это означает?
Что случилось, у меня не открываются репродукции в полном разрешении?
Папки красные ничего не означает, значит адрес страниц цифрами. Если не открывается в полном разрешении - это защита от массовых скачиваний, нужно покурить и вфпить чаю - всё наладится ;)
Почему вы уменьшили размер репродукций? Получается не соответствие того что написано реально открываемой картинке. Верните пожалуйста все на место.
Альбом не просто прекрасный, шикарный! Спасибо огромное. Но тем не менее, от восторга мне хочется перейти к некоторым критическим замечаниям. По моим наблюдениям, в альбоме имеются репродукции картин, которые повторяются. Нет, к сожалению, репродукций ряда картин, находящихся в Лувре, которые также широко известны. Например, очень жаль, что в данном собрании нет портрета Марии Лещинской, королевы Франции кисти Луи Токке и репродукций других его работ. Хотелось бы, чтобы, по-возможности, состояние данного собрания пополнялось и улучшалось. Удачи.
Есть ли где-либо коллекция репродукций русского музея? Было бы здорово увидеть ее на страницах этого сайта.
Спасибо заранее.
очень хорошая идея, и даже много неточностей в переводе названий (я отправила вам исправления, и" Pыбный рынок", конечно же, Cнайдерс в первую очередь, а потом уже де Bос) не портят впечатления
По-моему, не я один считаю, что хорошо бы разместить здесь и изображения картин из Третьяковской галереи...
Помогите пожалуйста отыскать картину!!! Видела ее в Эрмитаже на 3 этаже (но в галерее ее почему то нет?! ни автора ни названия не помню. Картина достаточна большая, на ней изображена толпа людей стоящих спинами и только одно лицо девушки повернуто! Обошла и Эрмитаж и пересмотрела каталог всех картин! Ее нет!
В 2014 году будут обновления по музеям, анонс, что именно запланировано - сделаем чуть позже.
Уважаемый! Где же обещанный анонс? Две недели минуло уж как. Ждемс.
Готовим берлинские музеи, но какие именно, в каких количествах - пока не разобрано. Потому и анонса пока нет, так как нет точного понимания. Публикация, предположительно, летом.
Надеюсь, обновления будут в хорошем качестве, и файлы без сознательных повреждений.
Сознательных повреждений пока никогда не было. Хотя нанести водяные знаки предлагают часто.
К большому сожалению, ваши поначалу качественные изображения были подвергнуты некоторым потертостям и частично размыты, а также уменьшены в реальном размере.
Хотя отмечу, что изображения Лувра, хоть и не идеальны, но многие вполне качественные. Так держать и удачи.
Интересно, зачем надо было наносить логотип сайта на репродукции? Мне кажется, не стоило этого делать. Предлагаю пересмотреть данное решение.
Когда я смотрел Лувр, логотипов не было.
Действительно, все эти действия направленные, на якобы соблюдение авторских прав,
полностью обесценивают изображения данного сайта. Такие изображения просто не интересны.
Я бы посоветовал создателям сайта ориентироваться на то, что, в России, и в большинстве государств, если с года смерти автора прошло 70 лет, то цифровые копии и фотокопии объектов, в данном случае репродукции двухмерных объектов искусства, находятся в общественном достоянии и могут свободно использоваться любым лицом без выплаты авторского вознаграждения.
Я согласна с lois976. Если у создателей сайта нет цели продавать файлы высокого разрешения, то смысла в размещении логотипа на картинах нет. Смешно будет смотреться логотип на Моне Лизе.
Нанесение логотипа, конечно, помешает печатникам, но позволит разместить на сайте больше пополнений. Обычный посетитель вообще не замечает вотермарков (проверено). Логотип наносится только на файлы высокого разрешения пригодные для печати, это менее 8% всего содержимого. В некоторых альбомах вотермарки отключены, в некотрых ещё нет, но там, где они не нужны будут тоже отключены. Наложение вотермарков никаким образом не связано с авторскими правами или коммерческими планами, это результат договорённостей с поставщиками контента.
Ну и специально для Socol (хоть это тут и ни при чём): слово «двухмерные» в данном контексте есть только в законодательстве США. Законодотельства большинства европейских стран (в частности Германии, где расположены наши сервера) поддерживают защиту авторства электронных коллекций. Музейное собрание в виде файлов является как раз примером такой коллекции. А европейские музеи продают хайрезы (самостоятельно и через стоки, например RMN). Далее, вы, надеюсь, проследите возникающие взаимные зависимости и поймёте откуда растут уши.
А смысл тогда размещать репродукции в большом разрешении, если ими нет возможности воспользоваться????!!!! Простому обывателю для знакомства с коллекцией музея достаточно и небольшой картинки. Я вот, к примеру, хочу иметь у себя дома копию какого-либо мирового шедевра, зачем мне на нем какой-то логотип? Не думаете ли вы, что популярность вашего сайта после подобного шага может заметно упасть. Для чего тогда вы всю эту работу проводите??? Даешь искусство в массы!!!
Да, забыл предупредить, на всякий случай. Я не "печатник", а простой человек, увлеченный мировой художественной культурой.
Не думаем, показали альбомы с высоким разрешением и вотермарками простым людям. Результат предсказуемый - 90% респондентов вообще не заметили их наличие. У всех значение слова „воспользоваться“ разное. Цель большинства - полюбоваться, никаких проблем микроскопический полупрозрачный логотип размещённый у края для этого не создаёт, проверено.
В данном случае спорить бесполезно.
Мне кажется все очень просто, интересны изображения не просто большого размера, но обязательно высокого качества. Если у вас нет возможности, размещать на сайте такие изображения, то действительно сделайте маленькие картинки для ознакомления коллекций музеев. А зачем писать в анонсе про отличное качество, а потом специально портить файлы затираниями и логотипами? Вот что напрягает. Все должно быть честно.
lois976, socol – Помоему вы сами себе противоречите. Разве качественное изо становится ниже качеством при нанесении маленького логотипа? И разве не лучше изучать творчество художника или просматривать коллекцию музея в высоком качестве, пусть и с вотермарками, чем смотреть на 1000пиксельные тумбнейлы? В любом случае я бы не стал корить администрацию сайта за маленькие вотермарки, возможно есть причины для этого.
Уберите ваш логотип с картин! Он все портит!!! Ваш сайт берет репродукции со страниц музеев, какой смысл вешать ярлыки тогда? Или вы хотите возразить, что перед размещением повторно обрабатываете изображения? Ну чтож, повторно искажаете колорит картин в угоду публике.
Валерий, очень надеемся, что вы сможете найти что-то полезное для себя среди тех 92% картин, которые размещаются без вотермарков. А те, что с вотермарками, вы всегда сможете скачать «с сайтов музеев». Будущие поступления будут в основном с вотермарками, а из того, что уже есть на сайте, многое скорее всего очистится от вотермарков, так как действительно не везде они нужны. Как оперативную меру - сначала включили везде, теперь можно в спокойной обстановке разобраться.
Хочу ответить koschey.
Когда я говорю о качестве я, прежде всего, хочу сказать не о логотипе даже. Хотя и логотипы не к чему. Дело в том, что сознательно были затерты изображения, например Венского музея и Версаля. Венские фото сначала были хорошими, Версаль сразу испорченные. Если посмотреть в полном размере видно размытость картинок, как будто снят слой местами. Анонс Версаля, кстати, гласил об отличном качестве. Хотя defs утверждает, что 90% людей этого не видит. Слепые наверно или безразличные.
Может быть, наша дискуссия поможет опять стать интересным этому сайту. Обидеть никого не хотел.
Вотермарки не нужны нигде! Объясните мне, может я, действительно не понимаю что-то, зачем нужно помечать репродукции логотипом???
Валерий, просто прочитайте все комментарии на этой странице до конца. (Стрелка под ними - ещё каменты).
Уважаемый defs. Я скачивал репродукции с вашего сайта, сугубо с целью распечатать на бумаге. И меня лично, очень расстроило ваше нововведение.
Меня логотип не смущает. Хотите напечатать, можно обрезать. В очень дорогих альбомах репродукции безжалостно обрезаны. А музей Прадо наоборот убрал водяные знаки
Нуу если можно обрезать, тогда о чем вообще говорить?
На мой взгляд, главный смысл галлерикс. ру состоял именно в том, что здесь можно было найти картины из коллекций главнейших музеев в качественном формате. Нанесение на репродукции логотипов в корне уничтожает смысл предприятия. Представьте, вы приходите в Луври и на картинах величайших мастеров видите "дополняющие смысл" их произведений надписи! Ради всего святого, уберите логотипы с картин!!!
Перевод будет чуть позже
Не понятно. Некоторые картинки больше, чем на сайте музея, а некоторые меньше
Не понятно. Некоторые картинки больше, чем на сайте музея, а некоторые меньше
chevchenka, где меньше - значит на сайте музея преувеличено разрешение, а лучшей версии пока нет, где больше - зачит это не с сайта музея.
Socol, Вена вернётся. Там действительно пришлось выложить худшие файлы.
Привет! Спасибо за сообщение. Просьба, сообщить подробности по Венскому музею.
Будут новые изображения? Меня интересуют портреты правителей. Но, пожалуйста, без ухудшения качества. Это самое главное. Удачи!
Собираетесь ли Вы переводить имена авторов и названия картин?
Светлана, все музеи планируется перевести. Первый в списке на данный момент Маурицхёйс.
Можно ли купить на диске Ваши Галереи
Светлана, на данный момент нет, но в будущем - чем чёрт не шутит. А зачем?
Картина "Падение Фаэтона" была без автора. М. б. появился
Прекрасная коллекция, спасибо за проделанную работу!
Жаль только, что в заявленном разрешении картины не скачиваются...
re_mark_er, у вас куки включены?
Сегодня зашел – все прекрасно работает, смотрю большие! В чем была проблема так и не понял)
Спасибо, defs
Ответ на вопрос : зачем диски. Я живу фактически в лесу, интернет качественно работает только кабельный, я выхожу в интернет из общественной библиотеки в Зеленогорске. Диск решил бы все (только мои) проблемы
Когда у Вас будет по плану Уффици в более полном составе?
Не знаю, какие там у галлерикса планы, но думаю в полном составе и в приемлемом качестве вам и сам Уффици не выдаст. Еще не всё оцифровано, не всё отреставрировано, а многие сотни картин на показах в других музеях Италии с давних времен.
Текущее: Берлинские музеи в работе, есть отставание от графика, лето постаралось. Первый почти готов.
Начинаем обновлять атрибуцию по музеям вне музейных альбомов. Будет выведено на эту страницу, когда наберётся хотя бы несколько тысяч картин с стандартизированым указателем на музей (на момент написания поста их всего 700). Разобъём по странам и городам - получится обратный поисковик, в каком городе что есть.
По странам и городам – давно нужно было так сделать
Галерея Уффици, и только 85 картин? Может быть будет позднее? Или Италия не очень расположена с Россией сотрудничать, по крайне й мере в этой области)
Светлан, будет позднее конечно. Это очень старый альбом.
Когда же? Лет через 5-10? Боюсь не доживу?
По мере возможностей. Сейчас меняем подход к формированию музейных альбомов. Надеемся, что это окажет положительное влияние на этот раздел.
Что означает "ведомый" – ученик, последователь,...?
Обновлена атрибуция - весь перевод полностью заменён на новый.
Подскажите пожалуйста, как звать художника, картина есть в Эрмитаже, одежды из шелка написаны как живые?.
Давно не была здесь. Все перевели – спасибо
Замечательная галерея
Выложено обновление атрибуции - перевод на русский язык. Кто жаловался, что авторы разбросаны по альбому - отсортировано всё по фамилии художника.
Перевод на русский готов
Интересно узнать, что можно будет увидеть в ближайшее время.
Сейчас все обновления идут в альбомы авторов, но всё новое теперь обязательно снабжается информацией о музее, в котором находится картина. Какие музеи есть в базе - середина этой страницы, пока без ссылок. Это прямо сейчас в работе, по каждому музею будет страница, на которой можно посмотреть, какие картины уже в нём отмечены. Целенаправленная сборка по музею ожидается в отношении Уффици и чего-то из американского, но это точно не раньше лета. До этого нужно обновить несколько востребованных художников, все они попадут на главную страницу сайта, заменят там старые альбомы. (Старые и по полноте информации, и по качеству файлов, и по технике предстваления самого альбома).
На этой странице сверху будут ссылки только на те музеи, альбомы которых обладают относительной полнотой сборки.
Спасибо за подробный ответ.
Конечно, крупные подборки по музеям интересней, чем по художникам.
А как быть с теми картинами, где художник неизвестен? По старинным портретам, например, большинство картин либо Unknown master, либо приписывается какому-то художнику и т.п.
Может быть, сделайте подборку картин “неизвестных художников”.
В любом случае, благодарность за вашу работу и удачи!
P. S. А планируйте ли вы обновление (дополнение) по альбому Cranach?
Хотелось бы знать по какому принципу составлен перечень картин.
очень не хватает номера зала, где находится каждая картина
Уффици, скорее всего, не раньше конца 2015 года, кризис не даёт равернуться.
Появление нового музея на вашем сайте это праздник. С нетерпением жду Уффици. Хорошо также что вы обновляете страницы художников, там картины в соборах и частных коллекциях. Была бы страница с избранными шедеврами, не пришлось бы их так долго ждать. Спасибо!
Как все-таки хорошо когда художники идут по алфавиту
Альбом в работе
Пинакотека ди Брера ожидается в ноябре.
Моё пожелание по поводу обещанного альбома Уффици.
К Уффици, было бы отлично, присовокупить и Питти (Палатинскую галерею).
И по возможности, как можно больше портретов Медичи, и других правителей.
Удачи!
Экскурсию нам по Прадо провела русскоговорящий гид Эрика. Помимо Прадо она на своей машине организовывает экскурсии на своей машине Мадрид-Толедо-Эль Эскориал-Сеговия. Мы с ней познакомились в Прадо. Такую интересную информацию я не помню, когда получала. Время пролетело незаметно. Потрясающе. Всем рекомендую. Email – erika. petrak@gmail.com, 34 620173306.
Будет ли выложено собрание картин Третьяковской галереи?
ГТГ постепенно собирается http://gallerix.ru/storeroom/1996/
Очень много ценных картин в Национальной галереи Праги, жду Третьяковскую галерею и советую Русский музей (Санкт-Петербург)
Замечательно, что итальянские музеи будут представлены в галереи: Брера и Уффицы. Хочется и Капидемонте, Боргезе, Корсини или др.
Огромное спасибо! Подарок на новый год
Я тоже очень рада! Действительно подарок к Новому году. Много интересных произведений....
Очень прекрасные картины. Я в восторге. Спасибо. Ждем с нетерпением новых пополнений. Всех с Новым годом!
Есть в альбоме примерно четверть или пятая часть готической и предРенессансной живописи, около двух третей Возрождения, включая позднее, и около трети от 18 до начала 20 веков. Практически весь временной диапазон до мастеров нового времени.
Рад, что коллекция такого хорошего музея, как галерея Брера, представлена на вашем сайте наряду с другими первоклассными собраниями. Несколько разочаровывает то, что содержащаяся там панорама итальянской живописи не представлена во всём присущем этому музею многообразии. Отсутствуют имена художников из галереи Брера, без которых общая картина музея выглядит обеднённой. Например, представлено много картин Айеца, вместо того, чтобы добавить хотя бы по одной работе Андреа ди Бартоло, Лоренцо Венециано, Барнабы да Модена, Фра Карневале, и т.д., или таких редких мастеров, как Дзаваттари. Хотелось бы, чтобы руководство сайта более ориентировалось на разнообразие художников и широту художественной панорамы, чем на более широкое представление творчества какого-либо одного художника, каким бы талантливым он ни был. Так вы будете более похожи на истинную энциклопедию живописи, а не "энциклопедию предпочтений".
Хочу возразить Евгению Ардаеву. Почему Вы думаете, что здесь можно выставить любую картину из Брера хорошего качества. Безграничными возможностями обладает только Билл Гейтс, который основал специальную фирму "Corbis", чтобы покупать права на оцифрованные шедевры живописи. А может быть сейчас в Брера не все оцифровано.
Евгений, всё по мере возможностей. Со временем, надеюсь, попадут в альбом и те, кого вы назвали.
Замечательная подборка! В сентябре 2015 был в музее – оставил очень неоднозначное впечатление – часть очень значимых произведений оказалась на выставке в США Очень удивила экспозиция – сочетание новых принципов экспозиции с какой – то кунсткамерой в духе 17 века-картины в 5 рядов, без этикеток, для особо любознательных – в углу зала большие листы с подписями, освещение хорошее, но можно многое пропустить. Рекомендую к просмотру всем и особенно тем, кто собирается музей посетить. Кстати, в кассе можно купить можно купить билет за 20 евро, по которому можно осмотреть помимо самого музея великолепный филиал и Сокровищницу Габсбургов
По мнению экспертов собрание итальянской живописи эпохи ренессанса в Пинакотеке Брера одно из наиболее полных в Италии и уступает лишь Флорентийским музеям Увы, по данной подборке этого не скажешь! Кстати, в музее широко используются новые технологии, только здесь можно увидеть как работают реставраторы в мастерских – можно увидеть через стекло – захватывающее зрелище! Айеца действительно слишком в подборке много, в самом музее искусству 19 и 20 века отведен всего один, но очень большой зал
Из около 350 картин до отточенто в Брере здесь представлено более 200. Вполне можно сделать представление о старых мастерах из этого музея.
Подписи в середине табличного списка не переведены
Чтобы скачать большой размер изображения через браузер IE, выполните это: "свойства браузера – общие – параметры – просмотреть файлы – правка – выделить всё – delete – ok – перезагрузка. "
Вот и февраль миновал. Ждем коллекцию Боргезе
В 5-й части Эрмитажа не указаны авторы в очень большом кол-ве картин и причем годы. Когда планируется подписать полностью картины? Свой Эрмитаж не в состоянии красиво подать
помогите, пожалуйста, картину найти!
помню что на ней изображена деревня в Крыму, синее небо, белый дом и дерево. ощущение словно ветер дует
Буэнос-Айрес ошибочно попал в Бразилию
chevchenka, спасибо, поправил
Альбом в работе, готовность - до конца месяца. Фрески выделяются в отдельный альбом, ссылка - справа сверху на этой странице.
Музеи Ватикана на подходе, готовность до конца месяца
Спасибо за пинакотеку Ватикана. Только где подевались фрески?
Все нашел. Извините.
В 1986 году я видел в одном из залов Эрмитажа картину, которую в последующем уже не смог найти. На картине изображена молодая девушка, на коленях лежит изможденный, бородатый мужчина, которую девушка прикармливает грудью. Помогите отыскать эту картину.
Нашел я что искал, это Рубенс, Питер Пауль – Отцелюбие римлянки. Великолепный сюжет предоннасти и любви дочери к отцу. Спасибо создателям этого альбома.
Добрый день! Присоединяюсь к комментарию про Эрику – компетентный, терпеливый и внимательный гид. Неделю назад были в Прадо, получили огромное удовольствие. Спасибо! Все к Эрике за вечной красотой!
Здравствуйте! Я хочу спросить: почему нет наших российских музеев? Есть только Эрмитаж! А где Третьяковка? Где ГМИИ им. Пушкина? Есть ли шанс что они появятся на вашем сайте?
Leraiv, на этой странице, чуть левее в списке - нажмите на слово Россия
Здесь будет около 3000 картин. Альбом обновляется с наименьшим приоритетом - процесс растянется на год или больше.
UPD Поправка: всего около 2 тыс.
Уважаемый Галлерикс!
У вас на многих подписях к картинам имеется слово "музыцирующие". Может быть, я у себя в ближнем зарубежье что-то пропустил, но раньше это слово писалось "музицирующие".
С уважением, Николай.
Спасибо Николай, оповестим переводчика о наличии ошибки.
Огромная благодарность за такой ресурс!
Красота!
Вместо Гверчино – нужно поставить автора Johannes Thopas и т.д.
Галлерикс здравствуйте. Можно вопрос? Например вы обновляете со временем альбомы, да. Если нашли новую картину Репина, например эта картина ставится в начале или в конце альбома, чтобы знать какая картина была добавлена. Спасибо за ответ
Даврон, сортировка в альбомах в основном по популярности, сначала самые популярые. Поэтому новые файлы обычно встают в конец.
По всем 4 частям принят перевод от alfaromeo. Спасибо!!
Хочу поделиться своими ощущениями от моего похода с дочей в Третьяковку. В моём детстве это являлось обязательной составляющей культурного обогащения подрастающего поколения, но всё же нынешние детки отличаются от нас в том же нежном возрасте, поэтому я в достаточной мере опасалась, что Алинка попросту не оценит такой поход. Как выяснилось, зря! Я записала нас на заинтересовавшую меня экскурсию „Нескучная Третьяковка“, которая подходит для деток 8-11 лет (дочке 10). Алина даже проявила некоторый энтузиазм, ибо ей от меня досталось умение рисовать.
В выходные дни в галереях, музеях всегда толпится немалое количество народа, я начала переживать, не сможет ли это омрачить нашу экскурсию, но мои опасения вновь оказались напрасными — экскурсовод немного рассказала о Третьяковых, пересчитала деток, коих было немало, сгруппировала их, и мы пустились в интерактивное и немного сказочное путешествие, следуя от одного произведения живописного искусства к другому. Интересно слушать и удобно смотреть было всем! Периодически экскурсовод задавала забавные и каверзные вопросы, и дети, в том числе и моя, обычно застенчивая, Алина, стремились ответить и по-настоящему радовались, если оказывались правы. В общем, это идеальная экскурсия для самого первого знакомства с живописью.
Альбом в работе, готовность – конец 2021 г.
Судя по оранжевому треугольнику, планы грандиозные.
А почему такое низкое разрешение работ? По сравнению с Лувром, например. Или Прадо. Что не так?
Sie können nicht kommentieren Warum?