Пуссена мир, изъятый из
Мифологичности отчасти.
Есть живопись отменной власти –
Но эта власть поднимет ввысь,
Когда внимать способен ей.
И колорит играет нежно.
И данность станет вдруг ясней,
И всё в ней вряд ли безнадежно. ❯❯❯
Плохо!! Я ждала описание картины, сюжет, метод художника, вывод! А тут ничего! Просто данные картины знает любой! Я жду описание!! (Ах, для кого я это пишу? Все равно они не будут это читать) ❯❯❯
А вам для чего? Напишите сами, поделитесь с сайтом. Нельзя быть таким требовательным, преследуя только свои интересы. Я тут человек левый так сказать, но ваших требований не понимаю. ❯❯❯
Талантливый рисовальщик и живописец родился во Франции, в 1594 году. Он тщательно изучал трактаты маститых художников, таких как Дюрер и Леонардо да Винчи, делал обмеры и зарисовки античных статуй, увлекался математикой и анатомией. Пуссен творил произведения высокого гражданского звучания, которые заложили основы в направление классицизма европейской живописи („Смерть Германика“ (1626). Преобладающий в работах Николы Пуссена отчетливый ритм композиции воспринимается как отсвет разумного начала, придающего благородство поступкам человека. Несколько десятков лет спустя в его художественной манере прочно обосновался философско-этический пафос. Черпая вдохновение из сюжетов античной истории, он уподобляет евангельских и библейских героев персонажам классической древности. Мастер добивался завершенности образного звучания, четкой гармонии целостности. Совершенствуя принципы безупречного пейзажа, Пуссен тем самым создает природу олицетворением совершенства и целесообразности („Времена года“ (1660). Помещая в пейзаж персонажей мифов, которые представляют собой разного рода стихии, вводя в них элементы библейских сказаний, он обозначал идеи судьбы или высшей необходимости, как зарождения стабилизирующего взаимодействия мироздания и человека.
BEMERKUNGEN: 15 Ответы
Альбом обновился, приятного просмотра!
Талантливый рисовальщик и живописец родился во Франции, в 1594 году. Он тщательно изучал трактаты маститых художников, таких как Дюрер и Леонардо да Винчи, делал обмеры и зарисовки античных статуй, увлекался математикой и анатомией. Пуссен творил произведения высокого гражданского звучания, которые заложили основы в направление классицизма европейской живописи („Смерть Германика“ (1626). Преобладающий в работах Николы Пуссена отчетливый ритм композиции воспринимается как отсвет разумного начала, придающего благородство поступкам человека. Несколько десятков лет спустя в его художественной манере прочно обосновался философско-этический пафос. Черпая вдохновение из сюжетов античной истории, он уподобляет евангельских и библейских героев персонажам классической древности. Мастер добивался завершенности образного звучания, четкой гармонии целостности. Совершенствуя принципы безупречного пейзажа, Пуссен тем самым создает природу олицетворением совершенства и целесообразности („Времена года“ (1660). Помещая в пейзаж персонажей мифов, которые представляют собой разного рода стихии, вводя в них элементы библейских сказаний, он обозначал идеи судьбы или высшей необходимости, как зарождения стабилизирующего взаимодействия мироздания и человека.
Sie können nicht kommentieren Warum?