Crucifixion by the Romans. 1887 Vasily Vereshchagin (1842-1904)
Diese Seite existiert aufgrund von Werbeeinnahmen.
Adblock bitte ausschalten!
Adblock bitte ausschalten!
Vasily Vereshchagin – Crucifixion by the Romans. 1887
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (in einem neuen fenster öffnen).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
BEMERKUNGEN: 2 Ответы
Важнейшее из всех полотен великого русского художника Василия Верещагина, появившееся на аукционных торгах в прошлом столетии, „Распятие на кресте у римлян“, представляет собой произведение первостепенного значения для живописной манеры мастера. Таковым его по праву признали, когда оно в последний раз появилось на открытом рынке в 1891 году. Ровно в 8 часов вечера 17 ноября 1891 года в Нью Йорке, в Американской Художественной ассоциации начались торги, на которых были представлены более 110 работ художника. Газета The New York Times писала на следующий день после продажи картины: „Самым дорогим лотом на вечерних торгах оказалось масштабное полотно под названием „Распятие на кресте у римлян“ – одна из трех картин серии, которые продавались по отдельности“. Известный своим проникновенным изображением, порой до болезненности глубоких сцен, в которых подвергаются испытанию природа человека и его поведение, Верещагин представил смерть Спасителя, принятой от рук спасенных им. Колоссальный масштаб и виртуозность письма выражают кульминацию всей его жизненной философии – вечной антитезы гибели человека, выраженной в его известной работе „Апофеоз войны“.
Одна картина из трилогии на тему смертной казни, „Распятие на кресте у римлян“ (1887), была написана вслед за полотнами „Подавление индийского восстания англичанами“ и „Казнь заговорщиков в России“. Краеугольным камнем этой трилогии, которую сам художник называл „око за око, зуб за зуб“, стала идея обвинения лицемерного государства, которое наказывает людей, борющихся за свои взгляды – и все это на фоне повсеместных войн и побеждающего империализма.
Картина „Распятие на кресте у римлян“, наряду с другими великолепными работами, выставлялась в Лондоне в 1887 году, а в дальнейшем и в Американской Художественной ассоциации в Нью-Йорке в ноябре 1888 года, где „Распятие“ было вывешено в самом большом зале на верхнем этаже рядом с двумя другими работами из этой серии. Выставка работ Верещагина в Нью-Йорке длилась два месяца и пользовалась невероятным успехом. Из Нью-Йорка она проследовала в Чикаго, Сент-Луис, Балтимор и Бостон. Когда в 1891 году турне закончилось, работы вернулись в Нью-Йорк Сити, где вся коллекция, состоявшая из 110 полотен, была продана за 84 300 долларов. В 1899 году работа выставлялась в Бруклинском музее изобразительного искусства, для чего была предоставлена г. Джоном В. Брауном.
В любом из исследований творчества Верещагина, написанном до или после революции, трилогия, которую сам художник называл „око за око, зуб за зуб“, считается одним из главных достижений в его творческой карьере. Несомненно, это единый проект, который потребовал от художника величайшей силы воображения и целеустремленности. Верещагин впервые обратился к теме распятия в 1869 году за четыре года до поездки в Палестину. Непосредственно трилогия была задумана в 1876 году, и о ее завершении Верещагин мечтал более десяти лет, пока в 1887 году не закончил работу над финальным полотном „Распятие на кресте у римлян“. Тема, которая объединяет все три работы – тема жестокости смертной казни, практиковавшейся в трех величайших и обширнейших империях, – Римской, Британской и родной Российской, – выражена в названиях работ. Каждая из работ символически иллюстрирует момент величайшей проверки на этику, которую проходила каждая из держав. В этой живописи сквозит осуждение безжалостности государственной машины – и наряду с этим, трогательно изображается неизменная любовь к человеку, которая объединяет людей на всех географических пространствах во все времена.
В ответ на критику трилогии, которая раздавалась от англичан и русских, художник отвечал: „Их оценят через сто лет – картины будут жить“. Более века спустя предсказание Верещагина сбылось, и тот факт, что местонахождение одной из картин в настоящее время неизвестно, лишь подтверждает, что появление на аукционе шедевра Верещагина „Распятие на кресте у римлян“ – это поистине выдающееся событие в аукционной истории.
Отсюда: http://www.christies.com/
Sie können nicht kommentieren Warum?
Das Bild hat etwas davon: menschen, gruppe, viele, tragen, frau, mann, menge, ostern, musik, militär, zeremonie, festival, schleier, feier.
Vielleicht ist ein Gemälde mit einer Menschenmenge, die vor einem Schloss steht, und einem Mann auf einem Pferd in der Mitte des Schlosses.