Evening. Golden Pool 2. 1889 Isaac Ilyich Levitan (1860-1900)
Diese Seite existiert aufgrund von Werbeeinnahmen.
Adblock bitte ausschalten!
Adblock bitte ausschalten!
Isaac Ilyich Levitan – Evening. Golden Pool 2. 1889
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (in einem neuen fenster öffnen).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
BEMERKUNGEN: 3 Ответы
хорошая картина
Чехов, проезжая по Волге, писал Кувшинниковой": "Видел Плес. Узнал я кладбищенскую церковь, видел дом с красной крышей..."
Дом принадлежал двум хозяевам, Грошеву и Подгорному.
В этом доме Левитан устроил тем летом свое ателье. Пять окон от пола до потолка, узкие, закругленные, пропускают в зал много света. Здесь стоял мольберт Левитана. Тут написан его "Золотой Плес".
Писалась эта картина очень своеобразно. На крошечной дощечке был сделан первый набросок с натуры. А потом художник по вечерам уходил на гору и находил точку, с которой ему были видны холм с пеньками и молодым кустарником, большой грошевский дом, высокая колокольня Зареченской церкви Варвары Великомученицы, за ней пятиглавье еще одного храма и бесконечная ровная гладь реки. Левитан наблюдал и даже заучивал краски, как учат наизусть стихи и сонаты.
Друзья с большой заинтересованностью относились ко всему, что теперь создавал Левитан, и о новом приеме его работы Виноградов той же осенью писал Хруслову:
"Левитан же мне нравится (особо по последним вещам). Я слышал, что он писал картину там, в Плесе (закат), и писал следующим образом: ходил куда-то на гору каждый вечер и наблюдал закат, а днем писал дома картину по впечатлению, и так каждый вечер и день продолжалось. Любопытно очень, что из этого вышло. Это я слышал от В. Богданова, а он от Аладжалова".
По возвращении Левитана в Москву, в мастерскую к нему пришел П. М. Третьяков. Он смотрел здесь "Золотой Плес" и "После дождя". Купил обе картины еще перед тем, как их увидели на выставке.
Сияние зари вечерней
В зеркальном отражении реки.
Зелёный лес вдали чернеет,
Таинственно мерцают светлячки...
Мотив немногословной песни,
В ночном покое, в тишине звучит,
Простор над речкой, в поднебесье,
А Волга всё течёт... а время мчит...
Валентина Пальчик – Фурсова
http://www.stihi.ru/2013/11/29/4782
Sie können nicht kommentieren Warum?