Evening call, evening Bell Isaac Ilyich Levitan (1860-1900)
Diese Seite existiert aufgrund von Werbeeinnahmen.
Adblock bitte ausschalten!
Adblock bitte ausschalten!
Isaac Ilyich Levitan – Evening call, evening Bell
Ort: The State Tretyakov Gallery, Moscow (Государственная Третьяковская галерея).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (in einem neuen fenster öffnen).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
BEMERKUNGEN: 43 Ответы
хорошая
мне картина очень нравиться
красивая, просто суперски. А у вас сочинение по картине есть?
хорошая картина... Но большего не скажешь.
да картинаинтересная но чтото как то скучновато
мне очень понравилась эта картина.
картина хорошая!!!, но где сочинение???!
картина и в Русской речи есть 1 а вот сочинение бы непомешало (
Левитан великий художник, картина надо просто пресмотреться это рукотворное чюда на самом деле!
Ден я с тобой согласна!) а где сочинение???
хорошее сочинение можно взять тут http://www.detskiysad.ru/art/kartina048.html
очень красивое произведение искусств=)
Классная картина, в наше время таких художников поискать нужно
Вот вам и сочинение
Описание картины И. И. Левитана „Вечерний звон“
Знаменитое полотно Левитана „Вечерний звон“ написано в 1892 году. В этой картине живописец не ставил перед собой задачу точно изобразить конкретное место. Она была создана после посещения двух монастырей – на Волге и под Звенигородом – и отображает состояние души человека, который видит монастырь в лучах заката и слышит колокольный звон…
Торжественна и величава природа в лучах заходящего солнца: и неподвижная широкая река, и розовато-голубое небо с плывущими по нему серебристыми облаками, и густая роща на дальнем берегу. Безмятежный покой не нарушают ни лодка с группой паломников, медленно скользящая по реке, ни два монаха, прогуливающиеся по дальнему берегу, ни лодочник в лодке на переднем плане.
Торжественен и величественен белокаменный монастырь в окружении зеленой рощи. И даже его отражение в широкой реке неподвижно и безмятежно. Монастырь и природа словно слились в одно целое и стали неотъемлемой частью друг друга. Если бы на картине не было храма, пейзаж потерял бы огромную часть своей прелести.
Закончился день. Мы словно слышим, как в прозрачном вечернем воздухе плывет вдоль берега – и исчезает где-то в отдалении – сладкозвучный перезвон церковных колоколов, зовущих людей на вечернюю службу. И окончание дня навевает воспоминания и некоторую печаль. Ну что нравится!
Ну как вам моё сочинение. Правда я его в интернете нашла! Ну это ничего. Главное сочинение есть
класс
я лучше придуала!!!
у этой картины одно название – вечность...
шедевр!!!
Спасибо за сочинение )) классное
Ну я думаю что кроме школьников которым нужно сделать домашнее задание мало кто еще заходит)
А как насчет стихотворения И. Козлова? совпадает ли оно по настроению с этой картиной?
Год создания этой картины один из счастливых в творческой судьбе Левитана. В этом году он написал несколько прекрасных картин, во много определяющих музыку его художественного мира. „Вечерний звон“ – одна из них. Ее жанр можно определить как „церковный пейзаж“ – таких пейзажей у Левитана несколько. Самый близкий по настроению, по „мотиву“ – „Тихая обитель“, появившаяся двумя годами ранее и вызвавшая столько восторженных толков. И там и здесь „моделью“ для художника послужил Кривозерский монастырь на Волге, близ города Юрьевца. Вопрос: почему Левитан, для которого вообще-то были несвойственны автоповторения, еще раз вернулся в этой теме? Другими словами: что изменилось в новой работе? При внимательном рассмотрении становиться понятным, что изменилась сама „населенность“ пространства картины. Если „Тихая обитель“ являла собой некий застывший образ „русской благодати“, ее символ, то в „Вечернем звоне“ Левитан попытался уйти от излишней символизации, приблизившись к живой жизни. Само название картины предельно конкретно, как конкретны ее реалии – дорога, хранящая тепло ног богомольцев, плывущий паром с паломниками, живые детали пейзажа. И все это необыкновенно характерно для переживаемого Леватаном творческого этапа. А к „символизму“ он еще вернется в конце жизни – на новом витке своей эволюции.
ну как по картину
Спасибо Полечке теперь я домашку сделаю
спасибо полечка сочинение то что надо
очень помогли. спасибо
замечательная картина и очень интересные сочинения)
дибилы не та картина
Пхаха, мозгов нет самим придумать сочинения? :DD
Спасибо за сочинение ребят )))**
Полечка, хорошее сочинение
А ещё есть идеи...
А вот сочинение по другой картине Левитана: Тихая Обитель.
„Тихая обитель“ – одно из самых знаменитых произведений Исаака Левитана. Картина была написана сразу после возвращения художника из заграничной поездки в 1890 году. Полотно имело огромный успех на выставке передвижников в 1891 году, принеся автору оглушительную славу.
Произведение „Тихая обитель“ создано в жанре „церковного пейзажа“ (другая известная картина Левитана, написанная в этом жанре, – „Вечерний звон“).
Полотно изображает ничем не примечательный уголок природы – маленький монастырь, приютившийся в зеленой рощице на берегу реки. Но Левитан как будто раскрывает нам глаза – мы видим, как удивительно красиво то, что мы много раз видели.
На переднем плане полотна небольшая речка, через которую перекинут бревенчатый мосток. Гладь воды едва колеблется, отражая дальний берег с рощицей и белыми церковными постройками. На дальнем берегу – тропинка, которая зовет нас к монастырю. Тропинка идет через поле, пересекает кусочек леса…
Вечер. Вокруг как будто разливается тишина, и природа медленно отдается настроению покоя, отдыха. Вечернее освещение, которое так искусно передал Левитан, точно отражает ощущение умиротворенности, тишины, мира и какой-то задумчивости. Общее настроение картины – тихая радость, незаметно переходящая в светлую печаль. Ощущение красоты мгновения, так тонко подмеченной художником, наполняет картину особым обаянием.
Картина „Тихая обитель“ любима многими поколениями людей. Простой, на первый взгляд, пейзаж порождает множество отзвуков в душе каждого человека, и каждому сердцу напоминает о чем-то очень важном.
Онарина, хорошее сочинение мы как раз его пишем.
Пожалуйста, Диана
Т. е. спасибо
красивая картина! :)
Ну, сочинение я и так написала сама, но хотелось бы ещё варианты просмотреть.
Напишите, какие чувства у вас вызывает эта картина ))
Русская природа вдохновляла И. И. Левитана на создание шедевров на протяжении всего его творческого пути. В XIX веке восхищение красотой и умиротворением отдельных уголков российской глубинки было неразрывно связано с религиозным восприятием действительности. И помещик, и крестьянин, и солдат веровали в Бога с одинаковой силой, а царь считался помазанником Божьим. Православная Русь несколько раз в день оглашалась благостным звоном колоколов, который заполнял все земное бытие: от бурно зеленеющих трав до человеческой души. Работая на берегах Волги, Исаак Левитан написал свою знаменитую картину „Вечерний звон“.
Центральную часть экспозиции картины занимает река. Ее серо-голубые оттенки мягко воздействуют на смотрящего, словно призывая насладиться спокойствием и магическим очарованием летнего пейзажа. Основной акцент приходится на утопающий в зелени монастырь и колокольню, созерцание которых возносит человека над мирской суетой. Так и хочется задержаться взглядом на залитом вечерними лучами солнца полуостровке: святая обитель, тающие в небе кресты куполов, широкая дорога к вратам монастыря. И. И. Левитан неслучайно изобразил прямо у реки двух одетых в черное иноков. Они настолько малы, что преодоление пути до сверкающей белой арки кажется чем-то невыполнимым. И все же дорога к Богу вдали от искушений света довольно просторна, а осилить ее сможет только идущий.
Верхняя часть картины – небо. Почти белое над лесом, чуть выше – с воздушными облаками и в левом верхнем углу – голубое, небо поражает своей пронзительной красотой. Мастерство живописца позволило Левитану наполнить картину вечерним звоном. В изображенной им небесной выси слышится музыка церковных колоколов, разлетающаяся над верхушками деревьев, рекой с проплывающей по теч
ению лодкой с людьми, крохотным деревянным пирсом и сидящем в небольшой лодке у берега человеком, фигуру которого замечаешь не сразу.
Исаак Ильич Левитан умел находить в любом пейзаже необычайную глубину, гармонично сочетая при этом сложную философию человеческой жизни с девственной чистотой русской природы.
Мне нравится другой жанр картин. Красиво конечно, но большего не скажешь. Это мое мнение.
Классная картинка
Я продаю такую картину, если интерестно
Sie können nicht kommentieren Warum?
Das Bild hat etwas davon: wasser, fluss, fahrzeug, landschaft, baum, flussufer, militär, haus, betrachtung, unglück, krieg, wasserfahrzeug, scharmützel, draußen, see, umgebung, transportsystem, schlacht.
Vielleicht ist ein Gemälde eines Gewässers mit einem Boot im Vordergrund und einem Haus auf der anderen Seite des Gewässers sowie Bäumen im Hintergrund.