At the Altar Firs Sergeevich Zhuravlev (1836-1901)
Firs Sergeevich Zhuravlev – At the Altar
Attribution bearbeiten
Laden Sie in voller Größe: 2150×1560 px (1,0 Mb)
Maler: Firs Sergeevich Zhuravlev
Ort: The State Tretyakov Gallery, Moscow (Государственная Третьяковская галерея).
Wie viele andere Gemälde Zhuravlevs zeigt auch diese Leinwand die dramatische Welt des 19. Jahrhunderts, die sich in den zahlreichen Theaterstücken Ostrovskys widerspiegelt. Ein weiteres Liebesdrama entfaltet sich vor dem Betrachter - eine junge Braut, die schluchzend auf den Knien liegt. Eine Scheinehe war damals keine Seltenheit. Diese junge Frau ist dazu bestimmt, die Frau des Mannes zu werden, den sie nicht liebt.
Beschreibung von Firs Zhuravlevs Gemälde Vor der Krone
Wie viele andere Gemälde Zhuravlevs zeigt auch diese Leinwand die dramatische Welt des 19. Jahrhunderts, die sich in den zahlreichen Theaterstücken Ostrovskys widerspiegelt. Ein weiteres Liebesdrama entfaltet sich vor dem Betrachter - eine junge Braut, die schluchzend auf den Knien liegt.
Eine Scheinehe war damals keine Seltenheit. Diese junge Frau ist dazu bestimmt, die Frau des Mannes zu werden, den sie nicht liebt. Wahrscheinlich ist ihr zukünftiger Ehemann reich und sehr edel, aber leider alt und unangenehm für sie. Dennoch ist die vorteilhafte Heirat für die Eltern der Braut viel bequemer, da sie damit ihre ohnehin schon prekäre Stellung in der Gesellschaft verbessern wollen.
Die Wände des Hauses sind mit Gesichtern von Heiligen geschmückt - die Eltern der Braut sind tief religiös. Der Vater der Braut hat sich mit der Ikone in der Hand darauf vorbereitet, seine Tochter zu segnen, doch nun steht er ratlos da und sieht sie an, ohne zu verstehen, was von ihm verlangt wird.
Die Mutter der Braut steht hinter ihrem Vater. In ihren Händen hält sie eine Schale mit frisch gebackenem Brot und Salz für die Frischvermählten. Die Situation bringt die Eltern der Braut in eine äußerst peinliche Lage: Verwirrung und Überraschung stehen ihnen ins Gesicht geschrieben.
Im Hintergrund sieht der Betrachter den Bräutigam und seine weiblichen Verwandten. Durch das Warten verunsichert, beschließen sie schließlich, die Tür des Raumes zu betreten. Das Geflüster zwischen den Gästen ist spürbar - ein solches Ereignis hat zu viel negative Aufmerksamkeit erregt. Auch der Gemütszustand des Bräutigams ist sichtbar - er ist äußerst unzufrieden mit dem, was hier geschieht, und ist kurz davor, seinen Platz zu stürmen, um dieser Peinlichkeit zu entgehen.
Der Zuschauer kann davon ausgehen, dass der Ausgang dieses Ereignisses weder für die Braut noch für ihre Eltern Gutes verheißt. Wahrscheinlich hat das Verhalten der Braut den Bräutigam sehr verärgert. Das Ereignis hätte vielleicht sogar die bevorstehende Heirat gefährden können, indem es dem Mädchen das traurige Schicksal erspart hätte, die Frau eines ungeliebten Mannes zu werden, aber die Berühmtheit hätte ihre Probleme und die ihrer Familie nur noch vergrößert.
Adblock bitte ausschalten!
Кому понравилось
Пожалуйста, подождите
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Sie müssen sich anmelden
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (in einem neuen fenster öffnen).
BEMERKUNGEN: 7 Ответы
Ммм.. а где сочинение по картине?? Я в поисковике набрала"Сочинение по картине – Перед венцом"И где оно?=
Вот сочинение:
Картина Фирса Сергеевича Журавлева „Перед венцом“ написана в 1874 году маслом на холсте. Она отображает всю действительность, быт, нравственность второй половины девятнадцатого века.
Невеста, плачущая перед отцом, который благословил ее на брак, явно не желала этого замужества. В те времена часто выдавали дочерей за нелюбимых, при условии, что семья невесты получала солидное денежное вознаграждение или решение их материальных проблем. Скорее всего девушка, изображенная на картине Журавлева, так же стала жертвой отцовской воли. Но, судя по взгляду, отец любит свою дочь и он совсем не желает ей злой участи, и, видимо, именно обстоятельства заставили его пойти на такой шаг.
На картине так же можно рассмотреть элементы декора и быта тех времен. Так же художник изобразил действие на фоне красного угла с иконами. Скорее всего, сделал он это не спроста, пытаясь донести до зрителя набожность семьи, душевность.
За это полотно Ф. С. Журавлев получил звание академика и приобрел известность. Картина стала настолько популярной, что ему пришлось ее повторить еще несколько раз.
Журавлев, "Перец венцом" (сочинение)
Картины Фирса Журавлева демонстрировали быт дворянства девятнадцатого века. Его произведения – это не просто художества, но еще и литература. Внимательный взгляд на них может рассказать целую историю. Посмотрим на картину „Перед венцом“.
Она изображает отца, который пришел в комнату дочери перед свадьбой, чтобы благословить ее на замужество. Мы видем реакцию дочери – слезы, молчаливое повиновение судьбе, – да она не любит своего жениха!.. Скорее всего, это богатый старик. Это просто невозможно вытерпеть!..
Судьба женщин в те времена грустна и убога. Замужество – это сделка между семьями жениха и невесты, чтобы поставить их материальное положение на более крепкие вожжи.
Оглядим комнату, где происходит драма. Иконы, алтарь, молитвенник. А это значит, что здесь живут религиозные люди. А религиозные люди в то время жили строго по традициям. Но отец (вы видите?) испуган. Он не знает, как утешить рыдающую дочь. Мать застыла в дверях и не знает, что сказать.
Про это написано много книг, спето много песен и придумано много стихов. До сих пор самым страшным для молодой девушки наказанием является это – выйти замуж за нелюбимого человека. И все же не смотря на то, что со времен, изображенных на картине, утекло много лет, проблема остается.
Трагедии девятнадцатого века – вот что старался показать в своих картинах знаменитый художник Фирс Журавлев. Он стал одним из основоположников бытовой живописи. За картину „Перед венцом“ живописец получил звание академика и широкое признание.
Сочинение по картине "Перед венцом" Фирса Журавлева
Мы являемся одной из самых богатых и влиятельных дворянских семей. На улице идёт девятнадцатый век, люди суетятся, невзирая на холодную погоду ноября. В нашем поместье тоже была суета, все готовились к свадьбе, на самом деле мне было не по себе. Я отдавал свою любимую дочь, за сына одного из влиятельных людей в России, он был близок к царю, и дочери было бы хорошо там, да и стабильней чем со мною, я уж очень стар. Собралось много знатных чинов, много моих товарищей, друзей, людей по совместным рабочим делам. Я наблюдал на всё приготовление к пиршеству с лоджии второго этажа. Насмотревшись на суету, я отправился в свой кабинет и начал тоже потихоньку готовить себя к мысли, что моя любимая дочь скоро покинет эти стены, и буду я доживать здесь свои года один. Но тут дверь распахнулась, в мой кабинет забежала моя дочь, в свадебном наряде, она пала ниц и начала плакать, сквозь слёзы она говорила, что не любит его, не хочет выходить за него замуж, он ей неинтересен! Я оперся на стол, посмотрел на дочь и замолчал, я стоял и смотрел на неё, а она плакала. Я так и не смог ничего сказать. Свадьба не состоялась, жених не явился по личным соображениям, так тоже бывает. Не хотела выходить замуж, а оно само по себе и получилось, не зря плакала. Все наши мысли и эмоции – материальны.
Благословление дочери перед венцом
Знаменитый художник Фирс Сергеевич Журавлев изобразил драматическое событие, разворачивающее перед венчанием дочери. Обычно отец перед свадьбой обязан благословить дочь. Но здесь дочь вся в слезах, как бы своим рыданием показывая несогласие с выбором родителей. Ведь в позапрошлом веке родители сами выбирали жениха без желания дочери. Такими женихами могли быть обеспеченные старые, неприятные мужчины.
На картине просматривается дом, который обвешен иконами и это означает, что здесь живут глубоко верующие люди. Отец стоя с иконой в руках перед рыдающей дочерью, не знает как поступить в такой ситуации дальше, ведь ему все-таки жалко свое дитя. А мать находится у двери, оплакивая судьбу своей дочери, но не показывает это отцу. Такая жизнь была у всех женщин в XIX веке, они не имели права идти против воли родителей.
"Перед венцом"
Перед нами работа русского уникальнейшего живописца,- Фирс Сергеевича Журавлева, под названием „Перед венцом“.
С первых минут краткого обзора по картине, мы можем наблюдать всю двоякость русского бытия, присущую данному полотну. Выражена она в несоответствии представлений о счастливом браке двух поколений. Ибо в те времена на Руси в основном выходили за муж по расчёту и не по собственной воле, а по велению родителей, за богатых и не красивых деятелей с толстым кошельком. Но не станем останавливаться на семейной политике прошлых веков и вернёмся к нашим „горемыкам“. Невеста, разодетая в шикарное платье по тем временам, только одним своим видом показывает всю тягость положения, в котором она оказалась, волею судьбы, понимая всю бренность дальнейшей своей жизни. Родители в свою же очередь, находясь в состоянии принуждённой растерянности, могут лишь посочувствовать своей ненаглядной дочери, в её „обдуманном выборе“ спутника по жизни, молясь каждый день, несчётному количеству церковной утвари, за „счастливую“ и „светлую“ жизнь вне отчего дома.
И так подводя небольшой итог, работа Фирс Сергеевича Журавлева даёт нам возможность задуматься над принципами и моральными устоями прошедших десятилетий, а может даже и столетий.
Помогите составить диалог между отцом и дочерью
Sie können nicht kommentieren Warum?
Das Bild hat etwas davon: menschen, frau, möbel, sitz, tragen, zimmer, gruppe, zwei, mann, alten, drinnen, position, sitzen, schleier.
Vielleicht ist gemälde eines Mannes, der neben einer Frau in einem weißen Kleid und einem Mann in einem Anzug steht.