Rider Karl Pavlovich Bryullov (1799-1852)
Karl Pavlovich Bryullov – Rider
Attribution bearbeiten
Laden Sie in voller Größe: 2827×4000 px (1,4 Mb)
Maler: Karl Pavlovich Bryullov
Ort: The State Tretyakov Gallery, Moscow (Государственная Третьяковская галерея).
"Die Reiterin" ist ein Gemälde des russischen Künstlers Karl Bryullow, das 1832 auf Wunsch der Gräfin Julia Samoilowa entstand. Sogar auf dem Halsband des Hundes hat der Künstler den Nachnamen Samoilov abgebildet. Das Gemälde wurde erstmals 1832 in der Galerie Brera in Mailand ausgestellt. Es blieb im Besitz der Gräfin bis zu ihrem Konkurs im Jahr 1972, als das Gemälde verkauft wurde. Im Jahr 1896 wurde die "Reiterin" für die Tretjakow-Galerie erworben.
Beschreibung von Karl Bryullovs Gemälde Die Reiterin
"Die Reiterin" ist ein Gemälde des russischen Künstlers Karl Bryullow, das 1832 auf Wunsch der Gräfin Julia Samoilowa entstand. Sogar auf dem Halsband des Hundes hat der Künstler den Nachnamen Samoilov abgebildet. Das Gemälde wurde erstmals 1832 in der Galerie Brera in Mailand ausgestellt. Es blieb im Besitz der Gräfin bis zu ihrem Konkurs im Jahr 1972, als das Gemälde verkauft wurde.
Im Jahr 1896 wurde die "Reiterin" für die Tretjakow-Galerie erworben. Zunächst wurde vermutet, dass das Gemälde die Gräfin persönlich darstellt, aber nach der Untersuchung späterer Gemälde von Bryullov konnten Kunsthistoriker beweisen, dass dies nicht der Fall war. Das Gemälde zeigt Giovannina und Amalicia Pacini, die Lehrlinge der Gräfin Yulia Samoilova. Der Künstler betitelte sein Gemälde "Giovanin zu Pferd". In Italien gibt es Stiche dieses Gemäldes, die für ein Porträt der berühmten Sängerin Malibran gehalten werden, die zufällig die Schwester von Polina Viardot ist.
Das Gemälde stellt eine Wanderszene dar. Die Szene zeigt den Moment der Heimkehr des Sängers, als Giovannin auf seinem Rabenpferd zur Veranda reitet. Bryullovs Komposition "Die Reiterin" ist voller Dynamik - alles darin ist in Bewegung, buchstäblich für eine Sekunde eingefroren, damit der Künstler es festhalten kann. Das rabenschwarze Pferd hat Hufe, die nach einem Spaziergang heiß sind, während der Hund mit seinem Namenshalsband unter den Hufen durchrauscht und Jovanin freudig begrüßt. Auf dem Gemälde ist auch die kleine Halbschwester von Jovanine, Amalicia, dargestellt. Sie trägt ein rosa Kleid und grüne Schuhe. Aber am meisten fällt ihr begeisterter Blick auf, wenn sie ihre Halbschwester Jovanin anschaut.
Das Bild ist voller Freude, sie nach einer kurzen, aber dennoch langen Abwesenheit wiederzusehen. Der Betrachter wird in die fröhliche Atmosphäre hineingezogen, die der russische Maler Karl Bryullov so aufrichtig und ehrlich zu vermitteln vermochte, wie sie damals auf dem Gut der Gräfin herrschte.
Adblock bitte ausschalten!
Кому понравилось
Пожалуйста, подождите
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Sie müssen sich anmelden
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (in einem neuen fenster öffnen).
BEMERKUNGEN: 24 Ответы
Спасибо
картина была написана художником в 1852
женщина едет на лошаде она богатая
Алсу, Третьяковка с вами не согласна:
http://www.tretyakovgallery.ru/ru/collection/_show/image/_id/123
но вы можете с ними поспорить о годе создания ;)
Самая потрясающая картина у Брюллова. Когда я увидела ее в первый раз, очень долго не могла отойти от картины! Божественно!!!
какие слова написаны у собаки на ошейнике?
Имя заказчицы написано на ошейники у собаки на крыльце, поищите в источниках, не помню точно имя...
Карл Брюллов – автор многих замечательных портретов. Среди них есть парадные, «сюжетные» портреты роскошных красавиц. Среди самых известных портретных полотен – полотно «Всадница», написанное Брюлловым в Италии в 1832 году. В этом произведении художник соединил бытовую сцену и парадный конный портрет.
Картина обладает интересным сюжетом и поражает богатством оттенков. На ней изображена молодая дама, возвращающаяся на великолепном черном скакуне с утренней прогулки, и маленькая девочка, встречающая ее на балконе.
Брюллов с большим мастерством рисует лошадь в движении – она пытается подняться на дыбы, косит глазом, горячась и фыркая. Всадница грациозным движением останавливает ее.
Ловкость амазонки возбуждает восторг маленькой девочки в нарядном платьице. Прильнув к балконной решетке, она с обожанием смотрит на свою старшую подругу.
Взволнованна и лохматая собачка – она ожесточенно лает на скакуна. Возбуждение разделяет даже предгрозовой пейзаж с бегущими по небу перистыми облаками и накренившимися от ветра стволами деревьев.
Изображая всадницу и ее маленькую приятельницу, живописец показал себя подлинным мастером живописи. Полотно обладает смелым композиционным решением, изображенные образы отличаются живостью и законченностью, а палитра поражает блеском и свежестью красок.
Картина «Всадница» – романтическая баллада об упоительных шалостях юности. Художник любуется необыкновенной живописностью окружающего мира, воспевает очарование и радость окружающей жизни.
на переднем плане изображена девушка на чёрном коне. она одета в то то то
Очень красивая картина. В данный момент пишу очерк по ней. Завтра нужно сдать.
А вообще "Всадница" является уникальным в своём роде полотном. То, как Брюллов изобразил коня потрясающе. Он не только красиво показал девушек, но и их друзей-животных!
Талантливый человек талантлив во всём!
На ошейнике написано имя заказчицы: Самойлова.
Ребята, всем кто читает! Улыбнитесь!
Пусть Ваша жизнь будет полна счастья и радости!
И я обязательно к Вам приду. Наберитесь терпения. Тогда я от Вас никогда не уйду! Дарите добро – любите окружающих!
Искусство – это круто!
Великолепнейшая картина!!! Смотрю на неё, и появляется такое вдохновение! Спасибо большое автору этой картине -- Брюллову!
Я эту картину увиделв впервые в пять лет. Восхищаюсь грациозностью всадницы. В детстве поражали одежды: невесомая вуаль, тяжелый шелк платья. А прическа? Даже у маленькой девочки – идеальные завитушки. Уж больно идеальная картина. Сюжет вроде простой, а каждая деталь как из сказки братьев Гримм.
продам эту картину
дубликат
написана красками. не печать. художественное произведение.
Одна из любимых мною картин из моего детства. Вторая картина-"Шоколадница" автор Жан Этьен Лиотар. Карл Брюллов, конечно же в приоритете. Он талантлив был от Бога!
Увидела эту картину в первый раз еще будучи школьницей и не могла поверить, что это – картина. Мне очень нравится творчество Брюллова, Шишкина, особенно его картина "Сосновый бор", прелестная картина Крамского "Неизвестная". Спасибо сайту.
Карлу Брюлову удалось совершить прорыв в конных портретах написав произведение „Всадница“. Настоящая величина картины позволяет увидеть гениальность художника.
В 1832 году итальянские газеты хвалили картину всевозможными метафорами, каждый отзыв пытался выразить благодарность за увиденный шедевр.
У картины есть своя история. На полотне изображены воспитанницы Юлии Самойловой – Амалиция и Джованна Пачини.
На данный момент хранением картины занимается Государственная Третьяковская галерея. „Всадница“ и сейчас не остается без внимания. Замысел К. Брюлова соединить простоту с величественностью, передать темперамент девушек, их поэтическую душу не просто удался, он превзошел человеческие возможности.
Итак, какая судьба скрыта в этом произведении. Север Италии, Милан, 1832 год. Аристократке, графине Самойловой захотелось запечатлеть красоту юных воспитанниц. Кому же она могла доверить сия ответственное задание, кроме близкого друга – художника Карла Брюлова. Девочки были из известных семьей. Одна из них приходилась дочерью Джузеппе Пачини, прославившегося своим музыкальным талантом, а вторая – близкой родственницей. Художник в центр произведения поместил горячего скакуна, на нем Джованина. Несмотря на то, что нрав коня горяч, девочка горда, она уверенна, держит осанку. Если посмотреть левее – видим балкон, к нему подбежала младшая Пачини. На фоне расположился парк, его темные тона создают вечерню, мягкую атмосферу.
Портрет построен согласно классическим формам, любимым древними творцами. Всадница и конь образуют треугольник. Такая композиция свойственна Тициану, Веласкесу, Ван Дейку и Рубенсу. Хоть эти композиционные схемы несколько устарели, Брюлов смог подарить ее новую жизнь, внести свежесть. Именно фигура маленькой девочки смогла сделать картину не похожей на древние методы изображения. В этой крошке столько непосредственных чувств, которые уравновешивают холодность, величавость центральной части картины.
Милан первым увидел произведение, Самойлова демонстрировала ее своим гостям. Повезло и русскому поэту, переводчику В. Жуковскому, приехавшему в 1838 году в Италию, он смог лично любоваться картиной.
После этого полотно до конца 19 века было утеряно. Графиня столкнулась с бедностью, ей пришлось переехать в Париж. Несмотря на трудности, она не продавала картину, но на закате своей жизни – в 1875 году ей пришлось расстаться со своей любимой „Всадницей“.
Ее снова обнаружили в 1893. „Всадница“ была выставлена на продажу каким-то французским торговцем. П. Третьякову безумно понравилась картина, и он пополнил ею свою коллекцию. Именно так „Амазонка“ (или же „Всадница“) попала на стены галереи. Итальянские ценители искусств называли К. Брюлова гением, когда смотрели на это полотно.
Удивительные сочетания оттенков, подумать только как гармоничен розовый цвет платья с черной, бархатной шерстью лошади и белыми оттенками. Эта сложная гамма, контрасты удивительным образом соединяются в целостную атмосферу, которая поглощает взгляд. „Всадница“ – творение 33-летнего художника, которому еще предстояло пройти путь известности, написать не один шедевр…
Девушка явно позировала сидя в кресле: на таком коне таким лицом не усидишь, тем более по-женски, боком. И пусть опытные лошадники меня поправят, если я не прав.
Джованина (старшая) – ну просто нимфа! амазонка! красавица!
Амалиция (младшая сестра) – милашка!
Красивые приёмные дочки у Самойловой!
Почему между героинями нет визуального контакта? Дама не смотрит на девочку.
Sie können nicht kommentieren Warum?
Das Bild hat etwas davon: menschen, kavallerie, frau, tragen, schleier, sitzt, schwert, kap, mann, deckel, renaissance, zwei, waffe, kleid.
Vielleicht ist das Bild einer Frau, die auf dem Rücken eines schwarzen Pferdes reitet, neben einer Frau in einem weißen Kleid und einem daneben stehenden Hund.