Hendrik van Balen I (1575-1632) – The Judgment of Paris Part 2
Diese Seite existiert aufgrund von Werbeeinnahmen.
Adblock bitte ausschalten!
Adblock bitte ausschalten!
Part 2 – Hendrik van Balen I (1575-1632) - The Judgment of Paris
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (in einem neuen fenster öffnen).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
BEMERKUNGEN: 1 Ответы
Почему художники тех лет рисовали античных героев такими непохожими на их, собственно, античные "оригиналы". Что за лишний вес? Что за, простите, будничные рожи? Словно встал такой художник с утра, зевнул, выглянул в окно: увидел трёх горожанок и срисовал с них средневековых типажей Афины, Афродиты. Это что за традиции? Образы вне времени наполнять образами современников. Видимо, рисовали они для своего же времени, чтобы не было недоумения. Боюсь показаться невеждой в познании живописи тех лет, но всё так и выглядит печально. Мне бы сейчас возразил специалист, что я ничего не понимаю. Посмотрите на древнегреческую скульптуру: завораживает, поражает, гармония линий, проникновенные взгляды! А это? Убогость. Хоть бы я сравнил скульптуру и живопись.
Sie können nicht kommentieren Warum?
Das Bild hat etwas davon: nackt, menschen, frau, mann, gruppe, nackt, sohn, skulptur, renaissance, nymphe, karosserie, mädchen, heilige, modell, gott.
Vielleicht ist ein Gemälde mit einer Gruppe nackter Menschen in einem Waldgebiet mit einem Mann, der ein Schwert hält, und einer Frau im Vordergrund.