Allegory of Love IV Veronese (Paolo Cagliari) (1528-1588)
Diese Seite existiert aufgrund von Werbeeinnahmen.
Adblock bitte ausschalten!
Adblock bitte ausschalten!
Veronese – Allegory of Love IV
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (in einem neuen fenster öffnen).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
BEMERKUNGEN: 1 Ответы
Паоло Веронезе – величайший художник позднего итальянского возрождения, оцененный ещё при жизни успешный соперник Тициана, оказавший огромное влияние на формирование художественного вкуса многих его современников, и не только, в частности великого венецианца Джованни Тьеполо. Необычайно тонкий колорист, он был превосходным рисовальщиком, живописцем, композитором, с завидной легкостью успешно справлявшийся со сложнейшими, грандиозными многофигурными композициями, решая при этом сложнейшие тональные, цветовые, фактурные задачи. И в этом ему не было равных среди его современников. Не с проста ведь Тициан, почувствовав в нем опснейшего соперника, постарался надежно отдалить его от себя. Живопись Веронезы, как правило, необычайно красива, и выразительна. Она заметно выделяется даже из ряда его великих современников необычайным богатством, и тонкостью цветовых и тональных отношений. Особенно хороша его эксклюзивная находка, это его непревзойденные, легкие тени, являющиеся результатом его глубокого, и сложного тонального видения окружающего мира. Его мудрый, интуитивный отказ от резкой светотени наполняет его живопись воздухом, делает композиции его картин более обьемными, придает его живописи притягательную легкую прзрачность, а необычайно тонкое цветовое решение – неповторимую декоративную праздничность. Сравнивая его живопись с живописью его современника Тициана, можно отчетливо заметить, что последний избегал сложных многофигурных композиций, некоторые его композиции не совсем удачны, и цвет у него попроще, чем у веронезы, но самое главное, что он сильно обедняет свои произведения воздухом упрщая, и обедняя их тональный спектр, работая, как правило, в режиме упрощенного масштабного конфликта темного, и светлого пятна.
Sie können nicht kommentieren Warum?
Das Bild hat etwas davon: menschen, nackt, renaissance, mann, gruppe, frau, barock, heilige, gott, baby, liegend, schleier, position, sohn, skulptur.
Vielleicht ist ein Gemälde mit einer Frau und zwei Männern mit einem Baby und einem Hund vor einer Vase mit einem Olivenbaum in der Mitte des Bildes.