Лента новостей культуры из внешних источников
-
В России создали элемент нейроморфных систем с краткосрочной и долгосрочной памятью
Решение поможет ускорить развитие технологий искусственного интеллекта...
-
Минцифры РФ поручили проработать меры по выявлению недостоверных данных
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин поручил министерству цифрового развития к 19 марта проработать мероприятия по выявлению недостоверных данных, в том числе генерируемых с использованием искусственного интеллекта, сообщает сайт правительства РФ...
-
Матвиенко: применять искусственный интеллект при подготовке законов „можно и нужно“
-
Раскрыты последние планы „Пухляша из клипа Little Big“
Раскрыты последние планы российского актера и танцора Дмитрия Красилова, известного как „Пухляш из клипа Little Big“. На премьере фильма, незадолго до того, как артист почувствовал себя плохо, он рассказал, что обещал матери провести время с ней перед Новым годом....
-
Степанова и Букин считают, что в танцах не нужно создавать искусственную конкуренцию
Спортсмены на чемпионате России получили 86,90 балла за ритм-танец...
-
Собянин: В новогодние праздники в Москве пройдет около 200 крупных мероприятий
В дни новогодних праздников в Москве пройдет около 200 крупных мероприятий. Об этом в своем телеграм-канале рассказал мэр столицы Сергей Собянин.Традиционно в столице проходит фестиваль „Путешествие в Рождество“. На его площадках можно присоединиться к акции „Москва помогает“ и внести вклад в поддержку участников спецоперации и жителей новых территорий. Встретить 2024 год можно в 21 парке: „Сокольники“, „Красная Пресня“, Парк Горького, „Фили“, 50-летия Октября и других. 30 и 31 декабря в усадьбе Деда Мороза состоятся праздничные мероприятия с концертами, хороводами и семейными шоу. Музеи подготовили около 50 новогодних мероприятий. В Государственном музее А.С. состоится „ская елка“, а в музее-заповеднике „Коломенское“ пройдет выставка „В ожидании чуда“. Более 660 новогодних мероприятий запланировано в библиотеках и культурных центрах. Там пройдут интерактивные встречи с Дедом Морозом и Снегурочкой, спектакли и творческие мастер-классы. На сценах театров сыграют 40 спектаклей. Тематика постановок связана с зимой и новогодними праздниками. В начале декабря Москву украсили более 4,9 тысячи световых праздничных конструкций и свыше тысячи искусственных новогодних елей. Большинство из них используют повторно, а после окончания новогоднего сезона отправляют на хранение.В Москве открылось более 1,4 тысячи катков, из них 39 &– в парках. Площадки расположены во всех районах города...
-
Собянин: В новогодние праздники в Москве пройдет около 200 крупных мероприятий
В дни новогодних праздников в Москве пройдет около 200 крупных мероприятий. Об этом в своем телеграм-канале рассказал мэр столицы Сергей Собянин.Традиционно в столице проходит фестиваль „Путешествие в Рождество“. На его площадках можно присоединиться к акции „Москва помогает“ и внести вклад в поддержку участников спецоперации и жителей новых территорий. Встретить 2024 год можно в 21 парке: „Сокольники“, „Красная Пресня“, Парк Горького, „Фили“, 50-летия Октября и других. 30 и 31 декабря в усадьбе Деда Мороза состоятся праздничные мероприятия с концертами, хороводами и семейными шоу. Музеи подготовили около 50 новогодних мероприятий. В Государственном музее А.С. состоится „ская елка“, а в музее-заповеднике „Коломенское“ пройдет выставка „В ожидании чуда“. Более 660 новогодних мероприятий запланировано в библиотеках и культурных центрах. Там пройдут интерактивные встречи с Дедом Морозом и Снегурочкой, спектакли и творческие мастер-классы. На сценах театров сыграют 40 спектаклей. Тематика постановок связана с зимой и новогодними праздниками. В начале декабря Москву украсили более 4,9 тысячи световых праздничных конструкций и свыше тысячи искусственных новогодних елей. Большинство из них используют повторно, а после окончания новогоднего сезона отправляют на хранение.В Москве открылось более 1,4 тысячи катков, из них 39 &– в парках. Площадки расположены во всех районах города...
-
„Спортивные выходные“ за год стали популярнее почти в полтора раза
Москвичи очень любят вести здоровый образ жизни и заниматься спортом, а власти города поддерживают их начинания. Сегодня в российской столице действует целый ряд специальных проектов, а с 2011 года построено более 180 профильных объектов: ФОКи, тренажерные залы, ледовые дворцы, футбольные поля и многое другое.Оснащенные высококачественным оборудованием спортивные объекты стали более доступными для жителей всех столичных районов, благодаря чему за минувшие 13 лет количество москвичей, занимающихся спортом, возросло более чем вдвое.Особой популярностью у горожан пользуется проект „Спортивные выходные“, количество участников которого за минувший год возросла почти в полтора раза. Чаще всего москвичи выбирают занятия на растяжку и танцы.Число участников спортивного проекта в 2023 год достигло около 45 тысяч, что в полтора раза выше прошлогоднего результата, отметила заместитель главы города по вопросам социального развития Анастасия Ракова.Она подчеркнула, что в Москве создаются все возможности для поддержки и укрепления здоровья горожан, а одним из ключевых направлений является проект „Спортивные выходные“. Его участники, по словам чиновника, могут бесплатно заниматься спортом под руководством именитых тренеров.„Профессиональные спортсмены провели около 2,5 тысячи тренировок на популярных городских площадках. А самыми востребованными направлениями у горожан стали растяжка и танцевальные тренировки“, &– заключила Анастасия Ракова.Кстати, география проекта за текущий год тоже расширилась. Тренировки начали проводить на новых площадках, в числе которых &– ЗИЛ, а также центральный рынок и технопарк „Сколково“. Заниматься спортом по выходным можно и на ВДНХ, а также на Южном и Северном речных вокзалах и других местах.Ранее „Дни.ру“ сообщали, что в Новой Москве в 2024 году введут в эксплуатацию ледовый центр. Объект станет первой частью крупного физкультурно-оздоровительного комплекса.Спортивный комплекс возводится за счет средств инвестора. Площадь застройки, по его словам, составит четыре тысячи квадратных метров...
-
„Спортивные выходные“ за год стали популярнее почти в полтора раза
Москвичи очень любят вести здоровый образ жизни и заниматься спортом, а власти города поддерживают их начинания. Сегодня в российской столице действует целый ряд специальных проектов, а с 2011 года построено более 180 профильных объектов: ФОКи, тренажерные залы, ледовые дворцы, футбольные поля и многое другое.Оснащенные высококачественным оборудованием спортивные объекты стали более доступными для жителей всех столичных районов, благодаря чему за минувшие 13 лет количество москвичей, занимающихся спортом, возросло более чем вдвое.Особой популярностью у горожан пользуется проект „Спортивные выходные“, количество участников которого за минувший год возросла почти в полтора раза. Чаще всего москвичи выбирают занятия на растяжку и танцы.Число участников спортивного проекта в 2023 год достигло около 45 тысяч, что в полтора раза выше прошлогоднего результата, отметила заместитель главы города по вопросам социального развития Анастасия Ракова.Она подчеркнула, что в Москве создаются все возможности для поддержки и укрепления здоровья горожан, а одним из ключевых направлений является проект „Спортивные выходные“. Его участники, по словам чиновника, могут бесплатно заниматься спортом под руководством именитых тренеров.„Профессиональные спортсмены провели около 2,5 тысячи тренировок на популярных городских площадках. А самыми востребованными направлениями у горожан стали растяжка и танцевальные тренировки“, &– заключила Анастасия Ракова.Кстати, география проекта за текущий год тоже расширилась. Тренировки начали проводить на новых площадках, в числе которых &– ЗИЛ, а также центральный рынок и технопарк „Сколково“. Заниматься спортом по выходным можно и на ВДНХ, а также на Южном и Северном речных вокзалах и других местах.Ранее „Дни.ру“ сообщали, что в Новой Москве в 2024 году введут в эксплуатацию ледовый центр. Объект станет первой частью крупного физкультурно-оздоровительного комплекса.Спортивный комплекс возводится за счет средств инвестора. Площадь застройки, по его словам, составит четыре тысячи квадратных метров...
-
Хабаровская школа заплатит за травму ребенка 50 тыс. рублей
Суд Ванинского района Хабаровского края обязал местную школу возместить моральный вред одной из учениц третьего класса. В сентябре девочка получила травмы на уроке физкультуры.Как сообщает ИА AmurMedia со ссылкой на пресс-службу краевой прокуратуры, надзорное ведомство провело проверку после обращения местной жительницы, чья дочь была травмирована на уроке...
-
„КиноРепортер“ выбрал лучшие цитаты из фильмов 2023 года
Журнал „КиноРепортер“ составил топ самых полюбившихся читателям цитат из кинокартин и мультфильмов 2023 года...
-
Кинопедагог о трагичной концовке „Слова пацана“: „Как надо поступать в жизни“
ТЮМЕНЬ, 21 декабря, ФедералПресс. Авторы сериала дали зрителю знать, какие судьбы реально сложились у участников уличной группировки: посадили, погиб в разборке, умер на зоне. Самого Вову Адидаса в последней серии тоже убивают. Но остается интригой, как повлияет на наше общество такой трагичный финал, обратил внимание тюменский кинопедагог Николай Данн....
-
Дегустация арктических блюд и деловая программа: как пройдет день Мурманской области в Москве
МОСКВА, 21 декабря, ФедералПресс. День Кольского Заполярья стартует на выставке „Россия“ в Москве 22 декабря. Для посетителей подготовили множество интересных событий. Также ожидается деловая программа....
-
„Артек“ создаст книгу о своей истории в честь 100-летия детского центра
В региональный план празднования также входят организация фотовыставки „Я горжусь „Артеком“ и научно-педагогической конференции „Философия „Артека“ в школах...
-
Конопля поглощает углерод в 3-5 раз лучше, чем хвойные, выяснили биологи
Специалисты полагают, что растение перспективно для выращивания на Урале Техническая конопля связывает углекислый газ лучше, чем многие сельскохозяйственные культуры, и в 3-5 раз больше, чем хвойные растения в расчете на 1 грамм массы фотосинтезирующих тканей, выяснили специалисты Уральского федерального с коллегами из Уральского государственного аграрного университетов. Как полагают ученые, техническая конопля — оптимальное для выращивания […]...
-
Парк — памятник природы в Кировграде благоустроят благодаря решению Евгения Куйвашева
Часть территории городского парка культуры и отдыха Кировграда, который является памятником природы, смогут благоустроить и сделать комфортной для посетителей благодаря решению губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева. По поручению главы региона министерство природных ресурсов и экологии совместно с администрацией муниципалитета разработали положение о памятнике природы, сообщили в департаменте информационной политики региона. „Безусловно, в первую очередь важно сохранить уникальную природную экосистему парка культуры и отдыха Кировграда. […]...
-
Хотите встретить Новый год трезво? Тогда вам к нам!
31 декабря 2023 года приглашаем всех желающих встретить Новый 2024 год. Будут поздравления, конкурсы, музыка и веселое настроение! Начало в 21.00 по адресу : г. Екатеринбург, ул. 9а. Контактные телефоны: +7 952 732 19 63, +7 912 659 36 04, сайт: aa-ekb.ru НОВОСТИ Содружества. С 18.11.2023 по 27.11 2023 на ОТВ выходил информационный ролик […]...
-
Тимоти Шаламе пообещал возвращение Джейсона Момоа в „Дюне 3“
Герой Джейсона Момоа вернется в третьей части фильма „Дюна“...
-
С 2024 года на Акрополе в Афинах будут проводиться частные экскурсии за € 5 тыс
Решение принято в рамках корректировки ценовой политики министерства культуры, она предусматривает повышение стоимости билетов на археологические объекты и в музеи Греции...
-
В музее парка „Зарядье“ в Москве пройдет выставка, посвященная Леониду Шварцману
Экспозиция начнет работу 23 декабря...
-
Милош Бикович признался в боязни сниматься в „Холопе 2“
Актер театра и кино Милош Бикович признался, что боялся сниматься в фильме „Холоп 2“. По словам артиста, он переживал, что сиквел проекта не сможет превзойти первую часть, однако, после того, как он изучил сценарий, его сомнения развеялись. Актер добавил, что создатели картины проделали тяжелую работу....
-
ВЦИОМ признал Прилепина писателем года: так считают 5 % респондентов
МОСКВА, 21 декабря, ФедералПресс. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил результаты ежегодного опроса, призванного подвести итоги уходящего года....
-
Мартин Скорсезе получит „Золотого льва“ Берлинского кинофестиваля
Режиссер „Убийц цветочной луны“ Мартин Скорсезе получит награду Берлинале...
-
Обновленную экспозицию произведений Сурикова открыли в Третьяковке в Москве
Государственная Третьяковская галерея в Москве открывает для посетителей обновленную экспозицию произведений художника Василия Сурикова. Об этом пресс-служба музея сообщила в четверг, 21 декабря...
-
От Гамаюнской избы до большого советского рока: какие культурные проекты Свердловской области получили Президентские гранты
Президентский фонд культурных инициатив (ПФКИ) подвел итоги первого конкурса 2024 года. Эксперты оценили заявки из 87 регионов, общая грантовая сумма превысила 3,92 млрд рублей. Среди свердловских проектов, поддержанных фондом, — крупные фестивали, а также инициативы из разных городов и поселков области — Новоуральска, Михайловска, Арамиля, Верхней Синячихи и других территорий. — Итоги первого грантового конкурса 2024 года мы специально подводим в завершающемся 2023 году, чтобы с января […]...
-
В Кремле вручили премию „Марка № 1 в России“
В Москве в Государственном Кремлевском Дворце состоялась 25-я церемония награждения лауреатов премии Марка &№1 в России 2023. Проводниками зрителей в атмосферу праздника, а также в мир музыки, товаров и услуг стали Вячеслав Манучаров и Елена Максимова &– именно они задали вечеру душевный и теплый тон.Когда зрители заняли свои места, перед ними развернулся потрясающий музыкальный марафон. Юрий Антонов, Григорий Лепс, Люся Чеботина, Группа Dabro, Сосо Павлиашвили, Земляне, Юлия Савичева, Александр Панайотов, Soprano Турецкого, Дмитрий Колдун, Родион Газманов, Евгений Кунгуров, Galibri&Mavik, Макс Лидов, Лада Дэнс, Лариса Гордьера, Александр Шалунов, Группа Сентябрь и многие другие артисты вышли на сцену и подарили зрителям незабываемые выступления.После награждения победители премии поделись секретами своего успеха.В номинации „Актриса“ награду получила актриса Юлия Пересильд, сыгравшая в фильме „Вызов“, вышедшем на экраны в 2023 году. Снятый в космосе, он стал настоящей сенсацией: „Готовясь к роли, я прочитала все книги из киоска Центра подготовки космонавтов. Меня очень впечатлила история Алексея Леонова, который был не только космонавтом, но еще и художником. Мне очень приятно, что я победила в премии. Ведь эта победа &– выбор зрителя. Люди смотрят твои роли и голосуют за тебя не просто так, не потому что ты такая сама по себе популярная, они оценивают конкретный результат. Всем молодым актерам, желающим успеха, я бы советовала верить себе и пребывать в любви. А еще &– не „звездиться“ и не отрываться от людей, зрителя, народа. Как вы заслуживаете внимания зрителя, так и зритель &– вашего“.Знак качества и признание россиян получили бренды: Инвитро, Септолете Тотал, ZIC, StarLine, MacCoffee, realme, Фирменный пассажирский поезд „Красная стрела“, Авторадио, Лента.ру, АИФ, ЭКО-культура, Мясницкий ряд, Бизнес Меню, Вятский, С.С.С.Р, Аскона, ОСНОВИТ, ГАММА, Умка, Сиалор, Филипок, БРОСКО и многие другие.Станислав Зотин, заместитель генерального директора Федеральной пассажирской компании (Фирменный пассажирский поезд „Красная стрела“): „Я благодарю всех, кто отдал свой голос за поезд „Красная стрела“, и, в первую очередь, наших пассажиров. Отдельные слова благодарности &– работникам поездных бригад. „Красная стрела“ сохраняет статус поезда номер один в стране уже более 90 лет. Уверен, что и дальше она будет оставаться эталоном комфортного железнодорожного путешествия“. Дмитрий Гостев, вице-президент realme Россия, рассказывает: „Премия, которой мы удостоились, очень важна для нас. Ведь realme &– один из немногих глобальных брендов, который открыто заявляет: Россия &– стратегически важный для нашей компании рынок. Мы здесь уже четыре года и за это время смогли многого добиться. Я уверен, что новые победы у нас впереди. Я благодарю потребителей за то, что они назвали нас лучшими. Добиться успеха нам помогло следование нашим главным принципам: при производстве смартфонов мы используем самые современные технологии и разработки, обеспечиваем высочайшую надежность устройств и предлагаем яркий дизайн и честные цены. Поэтому, друзья, если вам нужен хороший смартфон, смело выбирайте realme“.Мария Бочарова, президент Агропромышленного холдинга „ЭКО-культура“: „Покупатель хочет разнообразия, ему нужен выбор &– и этот выбор мы ему даем. Все больше людей ведут здоровый образ жизни, для многих свежие овощи и зелень &– часть ежедневного рациона, поэтому вся наша продукция пользуется спросом. А вообще покупатель выбирает прежде всего вкус. Поэтому мы выбираем для выращивания те сорта, которые имеют самые лучшие вкусовые качества. И да, даже такое крупное производство, как наше, может быть экологичным. Мы применяем исключительно биологические методы. У нас идет естественное опыление шмелями. А защиту растений от вредителей обеспечивают специальные насекомые &– энтомофаги. Простыми словами, полезные насекомые поедают вредных насекомых. Во всех теплицах много лет используются такие методы, они отработаны и дают хороший результат. Поэтому у нас нет необходимости использовать агрессивную химию. И мы ее не используем. Все наши работники, да и я сама, с удовольствием едим нашу продукцию, потому что на 100% уверены, мы все это знаем точно, наши вкусные томаты растут в идеальных условиях. Сам термин „защищенный грунт“ обозначает, что овощи в теплицах в силу специфики отрасли надежно защищены от любых негативных факторов“.Эльвира Ольгина, Директор по маркетингу ООО „МПЗ Мясницкий Ряд“, торговая марка „Мясницкий ряд“: „Я думаю, что ядром успеха является бескомпромиссная приверженность к высоким стандартам качества нашей продукции, страсть к безупречному вкусу, качеству сервиса в магазинах, честное и открытое стремление удовлетворять потребности и ожидания покупателей. Наша победа &– это результат высокого профессионализма сотрудников Компании Мясницкий ряд и, конечно, поддержки и доверия со стороны потребителей. Уверена, мы будем и дальше ежедневно радовать вкусными и свежими мясными продуктами. Ведь наш девиз &– Гарантия вкуса Каждый день!“.Виктория Фролова, директор по стратегическому маркетингу компании „Кухня без границ“ бренд „Бизнес Меню“: „В рамках исследований рынка мы выявили, что большинство потребителей нашего бренда увлечены своим делом настолько, что не готовы надолго отвлекаться на приготовление еды. Однако при этом им важно питаться полноценно. Бизнес Меню &– это полноценный обед с натуральным мясом и овощами, сохраняющими свои полезные свойства благодаря инновационной технологии SmartFresh. Бизнес Меню &– это лучший выбор для лучших в своем деле“.Николай Курагин, генеральный директор АО „Вятич“ (бренд „Вятский“), рассказывает: „Моя мечта &– чтобы „Вятский“ стал по-настоящему национальным продуктом. Для этого у нас все есть: доверие президента, озимая рожь, которая выращивается в суровых условиях и берет из земли все самое лучшее. А еще у нас есть коллектив, который уже 120 лет занимается любимым делом, поэтому, я уверен, мы добьемся своего и наш продукт всегда будет оставаться лучшим“.Сергей Савинов, генеральный директор сети С.С.С.Р. , считает награду заслуженной: „За последний год мы открыли три новых клуба, использующих IT-технологии. Суть ее в том, что вовлеченность персонала в процесс работы клуба минимальна. Там все автоматизировано и компьютеризировано. Консультации дают роботы. Они же помогают записываться на новые услуги. Мы идем в ногу со временем. Я советую приходить именно к нам, потому что мы используем все инновации и самые современные технологии, которые можно применять в фитнесе“.Бренд Askona в этом году победил сразу в двух номинациях. Это „Матрасы для здорового сна“ и „Постельные принадлежности (подушки, одеяла для здорового сна)“. „Мы заботимся не только о наших клиентах, но и об окружающей среде. Поэтому запустили инновационный и уникальный в своем роде проект по переработке подушек и матрасов, под девизом „Спите крепче на чистой планете“, &– рассказывает исполнительный директор розничного бизнеса в России и СНГ группы компаний „Аскона“ Владимир Корчагов. &– В наших магазинах есть специальные пункты приема подушек и постельного белья. А еще у нас есть сервис „утилизация“ &– когда при покупке нового матраса мы забираем старый и запускаем его в переработку на своем собственном заводе. За этот год мы переработали две тонны подушек и 16 тысяч матрасов“.Владимир Тодоров &– главный редактор „Ленты.ру“, директор по развитию медиа Rambler&Co поделился: „Аудитория нашего издания в этом году была стабильной. Но в случае каких-то ярких событий, она разумеется, сразу увеличивалась &– люди хотели знать подробности и мнение экспертов. За самой свежей и актуальной информацией они приходили к нам. В целом наша география &–Россия. Наша аудитория &–от 14-ти до самого преклонного возраста. Это залог нашей стабильности и нашей силы. В 2023 году мы запустили новые спецпроекты, они все есть в одноименном разделе на нашем сайте &– заходите и смотрите, приглашаю всех! Одна из самых замечательных наших идей &– это второй сезон проекта, посвященных российским вооружениям, которые сейчас успешно применяются в зоне специальной военной операции“.„Аргументы и факты“ &– одно из самых тиражных изданий страны. „В то время как число печатных изданий уменьшается, а те, что остались, сокращают тиражи, „АиФ“ сумел не только удержаться на плаву, но и активно развивается, &– рассказывает первый заместитель главного директора „АИФ“ Валерий Рукобратский. &– Одна из причин в том, что примерно год назад мы изменили систему оплаты и мотивации наших журналистов. Больше зарабатывают те, кого активнее читают на нашем сайте, а лучшие материалы попадают в газету. Конечно, аудитория печатной и интернет-версии „АиФ“ отличается. Те, кто читает газету, люди, как правило, более возрастные. Вместе с „АиФ“ они были 1980-90-е, 2000-е. Газета &– уже часть их жизни. Аудитория сайта &– люди более молодые, для которых важен быстрый доступ к самой свежей информации. В следующем году мы планируем и дальше развивать цифровое направление. Еще несколько лет наш сайт по посещаемости был на 16-ом месте среди СМИ, а сейчас мы прочно в десятке. И планируем наращивать свое присутствие в информационном поле“.Олег Балыков, заместитель главного редактора „Авторадио“, считает достижение закономерным. „Мы дружный сплоченный коллектив и верим друг в друга, верим в свои возможности и нашу аудиторию. А еще мы работаем с любовью, &– рассказал Олег. &– Да, много миллионов людей слушают нас не по радио, а в интернете. Подсчитать эту аудиторию, наверное, невозможно. Но при этом, я уверен FM-вещание сохранится. Ежедневно в России через приемники нас слушают около восьми миллионов человек. Еженедельно &– более 20-ти миллионов человек: практически треть всей аудитории FM-радиостанций в России. „Авторадио“ живет и активно развивается“.Впервые на главной сцене страны свои награды в индустрии товаров и услуг для детей получили лауреаты нового проекта МОЯ МАРКА &№1. Премия не только отметила достижения компаний, которые предлагают качественную продукцию и услуги для маленьких потребителей, но и открыла двери для молодых талантов, помогла им раскрыть свой потенциал и стремление к новым высотам в творчестве. Лауреаты впервые вышли на главную сцену страны и получили заслуженные награды.Лучшим брендом в номинации „Канцелярские товары“ стала „ГАММА“, получив очередное подтверждение признания потребителей и оказавшись в компании крупнейших игроков российского рынка товаров и услуг. „Секрет успеха прост: мы очень любим наш продукт, мы делаем его с душой и заботой о нашем клиенте. А среди них, как самые маленькие &– детки, так и профессионалы, чьи полотна будут жить веками“, &– отметили в АО „Гамма„Алексей Ракушин, директор ООО „Белая Мануфактура“ (бренд „УМКА“) рассказывает: „Я начинал свою карьеру как учитель химии в средней школе. И, видимо, так сложилась судьба, что создание бытовой химии для детей стало моим призванием. Сегодня я произвожу бытовую химию и косметику для детей, в том числе и для своих детей и внуков. И я очень хочу сказать всем родителям: самое главное, что нужно дарить своим детям &– это любовь. Именно родительская любовь позволит им заложить основы своей будущей счастливой жизни. А бренд „УМКА“ возьмёт на себя все ваши домашние хлопоты. Спасибо вам за доверие к нашей продукции!“.По мнению потребителей, награды удостоился „Сиалор“. Территориальный менеджер производственной фармацевтической компании „Обновление“ (Renewal) Артем Маринченко: „Получение столь высокой награды означает, что мы сумели соответствовать запросам наших потребителей. Премия нас не только радует, но и мотивирует на создание новых качественных препаратов. Спасибо вам, наши дорогие покупатели, желаю всем крепкого здоровья!“.Генеральный директор „Технолюкс“ (бренд „Филипок“) Жанна Таратова: „Мы начинали с импорта товаров, а потом поняли, что потребитель нуждается еще и в российских товарах с уникальными свойствами. Где русская зима там и русские валенки! А название „Филипок“ появилось благодаря одноименному рассказу Льва Толстого про мальчика, который очень хотел учиться в школе и не испугался ходить туда по морозу. Я &– многодетная мама и знаю, что дети любят подолгу гулять на улице, но им, конечно, важно не замерзнуть. И мы сделали самые теплые русские валенки „Филипок“ для зимы“.В номинации „Семейное познавательное пространство“ абсолютное большинство респондентов назвали „Москвариум“ &– самый крупный в России океанариум, расположенный на ВДНХ. „Мы благодарим всех, кто за нас голосовал на премии. Получить такую награду для всей нашей команды &– это гордость и честь. А также подтверждение качества нашей работы, &– сказала руководить центра океанографии и морской биологии „Москвариум“ Ирина Мейнцер“.В номинации „Детский творческий коллектив“ (Москва и Московская область) лучшим стал творческий центр Ангелины Шкарупиной „Броско“. „В первую очередь „Броско“ &– это семья. Для наших детей Броско &– это второй дом“, &– рассказала Ангелина Шкарупина. По словам Ангелины, в наше время, родители все менее амбициозны относительно творческого будущего своих детей. А дети же, наоборот, хотят иметь в своей жизни больше творчества. „Если 15-20 лет назад ко мне обращались родители с просьбой увлечь ребенка в танцы, то сейчас, наоборот, ко мне приходят дети с просьбой повлиять на родителей. Подростки просят убедить родителей &– разрешить выбрать творческую профессию. Творчество открывает в людях умение думать масштабно и креативно. И это нужно понимать и всегда поддерживать в ребенке. Я бесконечно радуюсь тому, что в „Броско“ приходят именно такие родители. Неординарные, увлеченные и понимающие, что именно за творческими людьми &– будущее! Если мы все увязнем в цифрах, компьютерах и финансах, то человечество перестанет существовать. Останутся только бездушные роботы. А если этим будут заниматься ещё и люди, которые родились под творческой звездой, то вообще наступит крах человечества. Творчество &– это дивиденды и вложение в будущее детей, семьи и нашей страны! Только избранные родители это понимают. Такую семью и объединяет „Броско“!Кремлевский гала-концерт, в ходе которого чествовали победителей Национального конкурса лучших производителей товаров и услуг МАРКА &№ 1 В РОССИИ, смотрите 7 января 2024 года на канале ТВ Центр...
21/12/2023 В Кремле вручили премию „Марка № 1 в России“ -
В Кремле вручили премию „Марка № 1 в России“
В Москве в Государственном Кремлевском Дворце состоялась 25-я церемония награждения лауреатов премии Марка &№1 в России 2023. Проводниками зрителей в атмосферу праздника, а также в мир музыки, товаров и услуг стали Вячеслав Манучаров и Елена Максимова &– именно они задали вечеру душевный и теплый тон.Когда зрители заняли свои места, перед ними развернулся потрясающий музыкальный марафон. Юрий Антонов, Григорий Лепс, Люся Чеботина, Группа Dabro, Сосо Павлиашвили, Земляне, Юлия Савичева, Александр Панайотов, Soprano Турецкого, Дмитрий Колдун, Родион Газманов, Евгений Кунгуров, Galibri&Mavik, Макс Лидов, Лада Дэнс, Лариса Гордьера, Александр Шалунов, Группа Сентябрь и многие другие артисты вышли на сцену и подарили зрителям незабываемые выступления.После награждения победители премии поделись секретами своего успеха.В номинации „Актриса“ награду получила актриса Юлия Пересильд, сыгравшая в фильме „Вызов“, вышедшем на экраны в 2023 году. Снятый в космосе, он стал настоящей сенсацией: „Готовясь к роли, я прочитала все книги из киоска Центра подготовки космонавтов. Меня очень впечатлила история Алексея Леонова, который был не только космонавтом, но еще и художником. Мне очень приятно, что я победила в премии. Ведь эта победа &– выбор зрителя. Люди смотрят твои роли и голосуют за тебя не просто так, не потому что ты такая сама по себе популярная, они оценивают конкретный результат. Всем молодым актерам, желающим успеха, я бы советовала верить себе и пребывать в любви. А еще &– не „звездиться“ и не отрываться от людей, зрителя, народа. Как вы заслуживаете внимания зрителя, так и зритель &– вашего“.Знак качества и признание россиян получили бренды: Инвитро, Септолете Тотал, ZIC, StarLine, MacCoffee, realme, Фирменный пассажирский поезд „Красная стрела“, Авторадио, Лента.ру, АИФ, ЭКО-культура, Мясницкий ряд, Бизнес Меню, Вятский, С.С.С.Р, Аскона, ОСНОВИТ, ГАММА, Умка, Сиалор, Филипок, БРОСКО и многие другие.Станислав Зотин, заместитель генерального директора Федеральной пассажирской компании (Фирменный пассажирский поезд „Красная стрела“): „Я благодарю всех, кто отдал свой голос за поезд „Красная стрела“, и, в первую очередь, наших пассажиров. Отдельные слова благодарности &– работникам поездных бригад. „Красная стрела“ сохраняет статус поезда номер один в стране уже более 90 лет. Уверен, что и дальше она будет оставаться эталоном комфортного железнодорожного путешествия“. Дмитрий Гостев, вице-президент realme Россия, рассказывает: „Премия, которой мы удостоились, очень важна для нас. Ведь realme &– один из немногих глобальных брендов, который открыто заявляет: Россия &– стратегически важный для нашей компании рынок. Мы здесь уже четыре года и за это время смогли многого добиться. Я уверен, что новые победы у нас впереди. Я благодарю потребителей за то, что они назвали нас лучшими. Добиться успеха нам помогло следование нашим главным принципам: при производстве смартфонов мы используем самые современные технологии и разработки, обеспечиваем высочайшую надежность устройств и предлагаем яркий дизайн и честные цены. Поэтому, друзья, если вам нужен хороший смартфон, смело выбирайте realme“.Мария Бочарова, президент Агропромышленного холдинга „ЭКО-культура“: „Покупатель хочет разнообразия, ему нужен выбор &– и этот выбор мы ему даем. Все больше людей ведут здоровый образ жизни, для многих свежие овощи и зелень &– часть ежедневного рациона, поэтому вся наша продукция пользуется спросом. А вообще покупатель выбирает прежде всего вкус. Поэтому мы выбираем для выращивания те сорта, которые имеют самые лучшие вкусовые качества. И да, даже такое крупное производство, как наше, может быть экологичным. Мы применяем исключительно биологические методы. У нас идет естественное опыление шмелями. А защиту растений от вредителей обеспечивают специальные насекомые &– энтомофаги. Простыми словами, полезные насекомые поедают вредных насекомых. Во всех теплицах много лет используются такие методы, они отработаны и дают хороший результат. Поэтому у нас нет необходимости использовать агрессивную химию. И мы ее не используем. Все наши работники, да и я сама, с удовольствием едим нашу продукцию, потому что на 100% уверены, мы все это знаем точно, наши вкусные томаты растут в идеальных условиях. Сам термин „защищенный грунт“ обозначает, что овощи в теплицах в силу специфики отрасли надежно защищены от любых негативных факторов“.Эльвира Ольгина, Директор по маркетингу ООО „МПЗ Мясницкий Ряд“, торговая марка „Мясницкий ряд“: „Я думаю, что ядром успеха является бескомпромиссная приверженность к высоким стандартам качества нашей продукции, страсть к безупречному вкусу, качеству сервиса в магазинах, честное и открытое стремление удовлетворять потребности и ожидания покупателей. Наша победа &– это результат высокого профессионализма сотрудников Компании Мясницкий ряд и, конечно, поддержки и доверия со стороны потребителей. Уверена, мы будем и дальше ежедневно радовать вкусными и свежими мясными продуктами. Ведь наш девиз &– Гарантия вкуса Каждый день!“.Виктория Фролова, директор по стратегическому маркетингу компании „Кухня без границ“ бренд „Бизнес Меню“: „В рамках исследований рынка мы выявили, что большинство потребителей нашего бренда увлечены своим делом настолько, что не готовы надолго отвлекаться на приготовление еды. Однако при этом им важно питаться полноценно. Бизнес Меню &– это полноценный обед с натуральным мясом и овощами, сохраняющими свои полезные свойства благодаря инновационной технологии SmartFresh. Бизнес Меню &– это лучший выбор для лучших в своем деле“.Николай Курагин, генеральный директор АО „Вятич“ (бренд „Вятский“), рассказывает: „Моя мечта &– чтобы „Вятский“ стал по-настоящему национальным продуктом. Для этого у нас все есть: доверие президента, озимая рожь, которая выращивается в суровых условиях и берет из земли все самое лучшее. А еще у нас есть коллектив, который уже 120 лет занимается любимым делом, поэтому, я уверен, мы добьемся своего и наш продукт всегда будет оставаться лучшим“.Сергей Савинов, генеральный директор сети С.С.С.Р. , считает награду заслуженной: „За последний год мы открыли три новых клуба, использующих IT-технологии. Суть ее в том, что вовлеченность персонала в процесс работы клуба минимальна. Там все автоматизировано и компьютеризировано. Консультации дают роботы. Они же помогают записываться на новые услуги. Мы идем в ногу со временем. Я советую приходить именно к нам, потому что мы используем все инновации и самые современные технологии, которые можно применять в фитнесе“.Бренд Askona в этом году победил сразу в двух номинациях. Это „Матрасы для здорового сна“ и „Постельные принадлежности (подушки, одеяла для здорового сна)“. „Мы заботимся не только о наших клиентах, но и об окружающей среде. Поэтому запустили инновационный и уникальный в своем роде проект по переработке подушек и матрасов, под девизом „Спите крепче на чистой планете“, &– рассказывает исполнительный директор розничного бизнеса в России и СНГ группы компаний „Аскона“ Владимир Корчагов. &– В наших магазинах есть специальные пункты приема подушек и постельного белья. А еще у нас есть сервис „утилизация“ &– когда при покупке нового матраса мы забираем старый и запускаем его в переработку на своем собственном заводе. За этот год мы переработали две тонны подушек и 16 тысяч матрасов“.Владимир Тодоров &– главный редактор „Ленты.ру“, директор по развитию медиа Rambler&Co поделился: „Аудитория нашего издания в этом году была стабильной. Но в случае каких-то ярких событий, она разумеется, сразу увеличивалась &– люди хотели знать подробности и мнение экспертов. За самой свежей и актуальной информацией они приходили к нам. В целом наша география &–Россия. Наша аудитория &–от 14-ти до самого преклонного возраста. Это залог нашей стабильности и нашей силы. В 2023 году мы запустили новые спецпроекты, они все есть в одноименном разделе на нашем сайте &– заходите и смотрите, приглашаю всех! Одна из самых замечательных наших идей &– это второй сезон проекта, посвященных российским вооружениям, которые сейчас успешно применяются в зоне специальной военной операции“.„Аргументы и факты“ &– одно из самых тиражных изданий страны. „В то время как число печатных изданий уменьшается, а те, что остались, сокращают тиражи, „АиФ“ сумел не только удержаться на плаву, но и активно развивается, &– рассказывает первый заместитель главного директора „АИФ“ Валерий Рукобратский. &– Одна из причин в том, что примерно год назад мы изменили систему оплаты и мотивации наших журналистов. Больше зарабатывают те, кого активнее читают на нашем сайте, а лучшие материалы попадают в газету. Конечно, аудитория печатной и интернет-версии „АиФ“ отличается. Те, кто читает газету, люди, как правило, более возрастные. Вместе с „АиФ“ они были 1980-90-е, 2000-е. Газета &– уже часть их жизни. Аудитория сайта &– люди более молодые, для которых важен быстрый доступ к самой свежей информации. В следующем году мы планируем и дальше развивать цифровое направление. Еще несколько лет наш сайт по посещаемости был на 16-ом месте среди СМИ, а сейчас мы прочно в десятке. И планируем наращивать свое присутствие в информационном поле“.Олег Балыков, заместитель главного редактора „Авторадио“, считает достижение закономерным. „Мы дружный сплоченный коллектив и верим друг в друга, верим в свои возможности и нашу аудиторию. А еще мы работаем с любовью, &– рассказал Олег. &– Да, много миллионов людей слушают нас не по радио, а в интернете. Подсчитать эту аудиторию, наверное, невозможно. Но при этом, я уверен FM-вещание сохранится. Ежедневно в России через приемники нас слушают около восьми миллионов человек. Еженедельно &– более 20-ти миллионов человек: практически треть всей аудитории FM-радиостанций в России. „Авторадио“ живет и активно развивается“.Впервые на главной сцене страны свои награды в индустрии товаров и услуг для детей получили лауреаты нового проекта МОЯ МАРКА &№1. Премия не только отметила достижения компаний, которые предлагают качественную продукцию и услуги для маленьких потребителей, но и открыла двери для молодых талантов, помогла им раскрыть свой потенциал и стремление к новым высотам в творчестве. Лауреаты впервые вышли на главную сцену страны и получили заслуженные награды.Лучшим брендом в номинации „Канцелярские товары“ стала „ГАММА“, получив очередное подтверждение признания потребителей и оказавшись в компании крупнейших игроков российского рынка товаров и услуг. „Секрет успеха прост: мы очень любим наш продукт, мы делаем его с душой и заботой о нашем клиенте. А среди них, как самые маленькие &– детки, так и профессионалы, чьи полотна будут жить веками“, &– отметили в АО „Гамма„Алексей Ракушин, директор ООО „Белая Мануфактура“ (бренд „УМКА“) рассказывает: „Я начинал свою карьеру как учитель химии в средней школе. И, видимо, так сложилась судьба, что создание бытовой химии для детей стало моим призванием. Сегодня я произвожу бытовую химию и косметику для детей, в том числе и для своих детей и внуков. И я очень хочу сказать всем родителям: самое главное, что нужно дарить своим детям &– это любовь. Именно родительская любовь позволит им заложить основы своей будущей счастливой жизни. А бренд „УМКА“ возьмёт на себя все ваши домашние хлопоты. Спасибо вам за доверие к нашей продукции!“.По мнению потребителей, награды удостоился „Сиалор“. Территориальный менеджер производственной фармацевтической компании „Обновление“ (Renewal) Артем Маринченко: „Получение столь высокой награды означает, что мы сумели соответствовать запросам наших потребителей. Премия нас не только радует, но и мотивирует на создание новых качественных препаратов. Спасибо вам, наши дорогие покупатели, желаю всем крепкого здоровья!“.Генеральный директор „Технолюкс“ (бренд „Филипок“) Жанна Таратова: „Мы начинали с импорта товаров, а потом поняли, что потребитель нуждается еще и в российских товарах с уникальными свойствами. Где русская зима там и русские валенки! А название „Филипок“ появилось благодаря одноименному рассказу Льва Толстого про мальчика, который очень хотел учиться в школе и не испугался ходить туда по морозу. Я &– многодетная мама и знаю, что дети любят подолгу гулять на улице, но им, конечно, важно не замерзнуть. И мы сделали самые теплые русские валенки „Филипок“ для зимы“.В номинации „Семейное познавательное пространство“ абсолютное большинство респондентов назвали „Москвариум“ &– самый крупный в России океанариум, расположенный на ВДНХ. „Мы благодарим всех, кто за нас голосовал на премии. Получить такую награду для всей нашей команды &– это гордость и честь. А также подтверждение качества нашей работы, &– сказала руководить центра океанографии и морской биологии „Москвариум“ Ирина Мейнцер“.В номинации „Детский творческий коллектив“ (Москва и Московская область) лучшим стал творческий центр Ангелины Шкарупиной „Броско“. „В первую очередь „Броско“ &– это семья. Для наших детей Броско &– это второй дом“, &– рассказала Ангелина Шкарупина. По словам Ангелины, в наше время, родители все менее амбициозны относительно творческого будущего своих детей. А дети же, наоборот, хотят иметь в своей жизни больше творчества. „Если 15-20 лет назад ко мне обращались родители с просьбой увлечь ребенка в танцы, то сейчас, наоборот, ко мне приходят дети с просьбой повлиять на родителей. Подростки просят убедить родителей &– разрешить выбрать творческую профессию. Творчество открывает в людях умение думать масштабно и креативно. И это нужно понимать и всегда поддерживать в ребенке. Я бесконечно радуюсь тому, что в „Броско“ приходят именно такие родители. Неординарные, увлеченные и понимающие, что именно за творческими людьми &– будущее! Если мы все увязнем в цифрах, компьютерах и финансах, то человечество перестанет существовать. Останутся только бездушные роботы. А если этим будут заниматься ещё и люди, которые родились под творческой звездой, то вообще наступит крах человечества. Творчество &– это дивиденды и вложение в будущее детей, семьи и нашей страны! Только избранные родители это понимают. Такую семью и объединяет „Броско“!Кремлевский гала-концерт, в ходе которого чествовали победителей Национального конкурса лучших производителей товаров и услуг МАРКА &№ 1 В РОССИИ, смотрите 7 января 2024 года на канале ТВ Центр...
21/12/2023 В Кремле вручили премию „Марка № 1 в России“ -
Состоялась цифровая премьера полнометражного „Триггер. Фильма“
Лента вышла в онлайн-кинотеатре „Кинопоиск“...
-
Неизданная песня Боба Дилана войдет в бокс-сет группы The Waterboys
Ранее не издававшаяся песня музыканта Боба Дилана будет выпущена на CD-диске с треками фолк-рок-группы The Waterboys. Композиция под названием Meridian West была записана еще в 1985 году в лондонской студии...
-
Мартин Скорсезе станет обладателем почетного „Золотого медведя“ Берлинале
Обладателем почетного „Золотого медведя“ 74-го Берлинского международного кинофестиваля стал режиссер, продюсер и сценарист Мартин Скорсезе, сообщили организаторы...
-
Более 10 домов отремонтировали в Красноярском крае с начала года
С начала 2023 года в Красноярском крае провели ремонт 11 мостов. Подрядчики заменили береговые опоры и дорожное полотно, обустроили подходы к мостамКак сообщает ИА KrasnoyarskMedia, сооружения привели в порядок в Рыбинском, Енисейском, Емельяновском, Шарыповском, Канском, Козульском и Идринском районах...
-
В Туле впервые выставили рождественские открытки членов семьи Толстого
На мини-выставке представлены 11 экземпляров из фондов музея „Ясная Поляна“...
Найти в новостях упоминания указанного слова за указанный период. Результат можно сохранить в Word
„Blubber“ von Judy Blume
„Anansi Boys“ von Neil Gaiman
„The Rosie Project“ von Graeme Simsion
„Was die besten College-Studenten tun“ von Ken Bain
„Wenn guten Menschen Schlechtes widerfährt“ von Harold S. Kushner
„Three Little Words“ von Ashley Rhodes-Courter
„The Yellow Wallpaper“ von Charlotte Perkins Gilman
„Zwischen zwei Königreichen“ von Suleika Jaouad
„Die Maske des Roten Todes“ von Edgar Allan Poe
„Der Pariser Architekt“ von Charles Belfoure
"Stasiland" von Anna Funder
„Das Küchenhaus“ von Kathleen Grissom
Der Ursprung und die Entwicklung der keltischen Sprachen: Irisch, Schottisch und Walisisch
Geschichte der arabischen Sprache: von den klassischen bis zu den modernen Dialekten
Entwicklung chinesischer Dialekte: Putonghua und seine regionalen Varianten
Die Entwicklung des antiken römischen Lateins und sein Erbe in den romanischen Sprachen
Adblock bitte ausschalten!