Лента новостей культуры из внешних источников
-
В Госдуме назвали рэперов, поющих не о наркотиках
МОСКВА, 30 ноября, ФедералПресс. Рэперы Баста и Оксимирон в текстах своих песен никогда не прибегали к пропаганде наркотических веществ, а хип-хоп-исполнителям, нарушившим российское законодательство, придется „отвечать за свои слова“. Об этом заявила заместитель председателя комитета Госдумы по культуре Елена Драпеко....
-
Названа дата выхода фильма „Крылья над Берлином“
Фильм Константина Буслова выйдет в прокат весной...
-
Вино на троих
&– Анатолий, как у вас родилась идея фильма? Анатолий Корнеев: Как часто бывает, это счастливая случайность. В соцсетях я увидел курсовую работу Виталия Музыченко &– фильм „Переулок“, это короткий метр. Он же получил второе образование &– режиссерское. Фильм мне понравился: такой классный сюжет, такая красивая съемка! Прихожу и говорю ему: послушай, у меня давно замысел, я хочу что-то &… человеческое. Тебе интересно будет? Он говорит: „Да“. И так слово за слово &– пошло, поехало&… И получилось то, что получилось.&– От короткого метра к длинному?Анатолий Корнеев: Да, аппетит приходит во время еды. А еще совпало, что как раз в этот момент моя дочь Саша получила кинематографическое образование. Она имеет два образования: и историк, и кинематографист. Поскольку она многостаночник, я говорю, вот, есть Виталий, есть сценарная составляющая и режиссерская. Не хочешь попробовать себя в качестве продюсера? И она согласилась.&– Я правильно понимаю, это все же это не про деньги? Не попытка заработать на фильме?Анатолий Корнеев: Во главе угла вопрос заработать не стоял. Но, безусловно, хотелось каким-то образом это монетизировать. Я бизнесмен. Но производство кино для меня новый бизнес. Ты не сразу понимаешь устройство этого бизнеса, но уже играешь по другим правилам и именно то, что для мня это было все новым &– во многом и позволило нам сделать классную штуку. Мне кажется, если бы мы решили снять это так же, как делается все остальное &– по процедуре, по процессам, по задачам вернуть деньги&… &– ничего бы не вышло. Мы снимали в удовольствие. Не было задачи из этого что-то извлекать. Был настрой сделать хорошее кино.&– То есть это не та история, как на Западе, где продюсер больше, чем режиссер?Анатолий Корнеев: Нет, конечно, нет. Это было чистое творчество. Я ребятам сказал, делайте что хотите, но должно получиться интересно. Я понимал, что денег я не верну. Мы делали для себя. Прожили два с половиной красивых года, которые ни с чем не сопоставимы. Это то самое творчество, ради которого хочется жить.Виталий Музыченко: Я добавлю, что мы принципиально уменьшили прокат нашей картины в пять-десять раз. Вы знаете, что фильм идет на четырех языках, и нам предлагали дублировать фильм, чтобы увеличить прокат. Но мы не пошли на это. И я благодарен Анатолию за такое решение. Звук, оригинальные голоса &– это одна из главных частей фильма.Анатолий Корнеев: Посмотреть на судьбу картины глазами прокатчика было невозможно для меня. Можно было бы пропустить Сашину музыку, наверное, как-то по-другому, через синтезатор усилить, или еще что-то с этим сделать, но тогда фильм стал бы другим. Мне хотелось, чтобы звучали оригинальные голоса. Это роскошь языков мира, которые имеют отношение к вину, они должны были быть соединены. Для нас это было важно. Эти языки являются фундаментальными для понимания вина. Как для потребителей, так и для производителей.&– Совпали замысел и итоговое воплощение?Анатолий Корнеев: Удивительным образом, но совпали почти на сто процентов! Кто-то из известных режиссеров утверждал, что никогда не бывает такого, чтобы твой изначальный замысел в голове очень походил на конечную реализацию. А у меня было именно так. Поэтому, когда Виталий присылал очередную смонтированную часть, не было даже мысли к чему-то придраться. Хотя нет, по новелле Prank я единственный раз высказался. Мне не хватило какой-то реплики, какого-то фрагмента, который наводит на правильную логику, логическое рассуждение относительно сюжета новеллы. Да, Виталий?Виталий Музыченко: Да, я помню только ту маленькую дискуссию и все.Анатолий Корнеев: Во многом еще и оттого, что мы с Виталием говорим на одном языке, все было настолько в фильме точно угадано. Когда Виталий привел Сашу Шульгина с роскошной музыкой, я просто готов был прослезиться, потому что это все так ложилось одно к другому, все так выстраивалось. С Сашей мы не были знакомы до этой картины, хотя в одном мире вращаемся давно. Я очень рад, что мы все вместе сошлись, и у меня есть возможность общаться с такими интересными людьми.&– Вы изначально решили делать кино не для всех. А зачем вообще делать кино не для большой аудитории? Есть ли в этом какой-то смысл?Анатолий Корнеев: Вино &– это тоже продукт для небольшой аудитории. Я просто привык так жить. Это тот продукт, который мы обожествляем, из него пытаемся делать что-то более существенное, значимое. Но если я сейчас выйду даже в центр Москвы, предположу, что этот продукт будет интересен очень ограниченному количеству людей. Из 10 может быть двум-трем. Разбираться в нем, скорее всего, будет очень мало. И это совершенно нормальный ход истории. Этот момент прозрения надо просто пережить и понять, что ты хочешь общаться с очень ограниченным числом единомышленников. Это социальная кодификация. Для меня, когда ты с человеком говоришь о вине, и он может поддержать беседу, это очень о многом говорит. Лучше не тратить время, а говорить с единомышленниками. Поэтому фильм точно такое же отношение имеет к этому продукту, это своего рода special tribute (дань уважения. &– „Дни.ру“) , если хотите. Мы хотели сложить оду этому продукту, но не скучным, банальным языком, или не дай бог в виде менторства, как это часто бывает.&– И ода превратилась в кино?Анатолий Корнеев: На меня очень повлияла комедия Ираклия Квирикадзе „Кувшин“. Это тоже его дебют в кино, это короткий метр. В основу сценария легла новелла итальянского драматурга Пиранделло, которого не очень знают в России. В Грузии в советское время режиссер дебютирует таким парафразом на итальянскую тему, и ему удается. Это был такой импульс для него, что потом он состоялся не только как кинематографист, сценарист и режиссер, но и как монтажер. А у Виталия еще замечательное качество обнаружилось &– он оказался потрясающим монтажером. Это редкость. Конечно, многое зависит от сценария, это безусловно. В основе всего лежит кинематографический талант сценариста, потому что он видит эту картинку и словами, вербально ее излагает. И нам повезло, когда сценарист, режиссер, монтажер &– в одном лице.&– Виталий, вы известный в узких кругах знатоков сомелье, всю жизнь были связаны с вином, как состоялся этот шаг &– от сомелье к режиссеру?Виталий Музыченко: Сложно сказать. Я человек, который все время видит картинки, изображения. Я могу идти до работы, и внутри себя разложить всю дорогу на кадры &– снять кино. Так было всю жизнь, и это даже казалось внутренней проблемой. Кроме того, я всегда что-то писал, монтировал какие-то дурацкие ролики для себя, для друзей. Понял, что мне это интересно. А в профессии сомелье у меня был пик. В 2011 году я выиграл „Балтийский Кубок“, работал в классном месте, у меня были классные вина, родился сын. То есть было время, когда у тебя все отлично, но вдруг становится скучно. А тут еще судьба, конечно, подтолкнула. Ресторан, в котором я работал, решили закрыть. Мне выплатили хорошую компенсацию, на которую я мог год жить. И я пошел учиться на режиссера. Я в эту идею верил, но вокруг никто не верил, даже близкие. Это был выход из профессии: для меня вино оказалось слишком коммерческим, вокруг него было слишком много маркетинга. Мне это не нравилось, и я попытался изменить жизнь.&– Что оказалось самым сложным во время работы над фильмом?Виталий Музыченко: Не знаю, как для остальных, но для меня это с самого начала было какой-то игрой, неким флиртом с жизнью. Знаете, состояние такое же, когда ты влюблен. Представляете, где мне Анатолий предложил снять кино? В ГУМе, на презентации. Я пришел туда просто выпить вина. Встретил Анатолия уже хорошо выпивший, и он предложил снять кино. Потом мы большой компанией придумывали фильм, обсуждали истории, пили вино. Это было классно. Два с половиной года обсуждали, а потом решили снимать.&– Я знаю, что Вы задумали второй фильм. И так часто бывает, что первый зачастую сделан бесшабашно, а второму мешает самоанализ, сомнения, хочется повторить успех. У Вас не так?Виталий Музыченко: Нет. Знаете почему? Потому что я долго жду. Между 2012 годом, когда я окончил курсы режиссуры, и 2021-м, когда фильм вышел... В 2012 году мне казалось, что через год будет Каннская красная дорожка, и вот ожидание только фильма длиною в девять лет&… Мы показали фильм на большом экране. Я думал, этого уже не будет, это останется в моих мечтах. Поэтому вопрос только в том, насколько ты этого хочешь и будешь ли честным с самим собой. Я абсолютно не боюсь разочарования. Поэтому я точно знаю, что его не будет.&– Вам, Виталий, однозначно повезло с продюсером!Виталий Музыченко: Когда за спиной стоит продюсер, который позволяет тебе делать все, что ты хочешь и не требует коммерческого результата, это достаточно необычно для современного мира. И это, конечно, свобода творчества, благодаря которой ты можешь продемонстрировать весь свой потенциал.&– Александр, а как вы попали в этот фильм?Александр Шульгин: Это удивительная история. Виталий, как сомелье, уникальный профессионал. Мы встречались достаточно часто. Конечно, были разговоры о вине, я только начал тогда его изучать. Постепенно это переросло просто в теплое общение. И все было неожиданно, когда Виталий рассказал о съемах своего фильма и предложил мне создать к нему музыку. И я, ничего не спрашивая, сказал Виталию: „Давай“. Я просто поверил ему и сказал, что все получится. Потом уже я спросил, о чем фильм. Выяснилось, что это четыре истории, которые обязательно нужно связать музыкой.&– А как вообще происходит работа режиссера и композитора?Александр Шульгин: Виталий прислал мне референсы (рекомендации, ориентир. &– „Дни.ру“), но я видел это по-другому. И это нормально, когда режиссер так видит, а композитор видит тоже самое, тот же замысел режиссера, но чуть иначе. Виталий ориентировался на тот плейлист, который ему нравится по жизни, но он, с моей точки, не совсем подходил для музыкального выражения его идеи фильма, так как было недостаточно утверждающих музыкальных нюансов. Вино же оно сильное, оно сама жизнь. Я это не увидел в референсах. Я специально перечитал все латинские фразы, где употребляется слово „вино“. Там нет нигде расслабленного состояния. Вино же насыщенное, наполненное. И я попытался найти с Виталием творческий компромисс.&– У Вас же большой опыт в написании музыки для кино?Александр Шульгин: Да, но тут важно не говорить, что у меня 500 часов фильмов за плечами, а быть, что называется, на месте и вместе, соответствовать задаче. Для меня работа над этим фильмом была личным вызовом. Мне было нужно написать одну тему в разных интерпретациях, что непросто.Виталий Музыченко: Каждый раз во время презентации я прошу людей не включать телефоны до конца фильма, ведь они должны с уважением относиться к композитору и обращать внимание на субтитры. Я был в Волгограде на большом показе. Девушка, которая организовала эту премьеру, призналась, что когда увидела фильм и узнала, что это музыка Александра Шульгина, испытала шок, поскольку он вернулся в музыку и снова появился в ее жизни. Это музыка &– огромная часть успеха фильма. После титров я всегда говорю, что у Александра Шульгина есть альбом с музыкой к фильму, где все композиции можно послушать целиком.Александр Шульгин: Если использовать околовинную терминологию, то сочетание картинки и музыки дало пейринг („pairing“ &– на пару. &– „Дни.ру“). Как некоторые вина подходят к определенным блюдам, так музыка хорошо сочеталась со снятыми кадрами.&– Нет ощущения, что кино снималось не для молодых, а для тех, кто уже знаком с горчинкой жизни?Виталий Музыченко: Я думаю, это долгоиграющая история.Анатолий Корнеев: Я был на многих просмотрах, и заметил, что фильм почти не был принят молодой аудиторией &– 25-28 лет. Они не поняли, о чем это. Они говорят на другом языке, у них другие ценности и задачи, скорость восприятия информации. Им не очень понравились субтитры. Они не очень поняли проблематику. Они живут в другом измерении.Александр Шульгин: Фильм для тех молодых, которые через 15 лет станут мудрее. Виталий правильно сказал, что это долгоиграющая картина. Фильм про вино сам стал вином, который с возрастом становится только лучше. Там не сиюминутный сюжет, там нет ультрамодного монтажа, который может устареть. Даже через пять лет фильм будет так же свежо восприниматься, и его смогут посмотреть те, кто станут за эти пять лет мудрее.&– Передо мной сидят три счастливых человека. Счастливых творчески. Они совпали и им удалось реализовать свой творческий замысел. Это редкая возможность. Анатолий, вам как продюсеру финальный вопрос: еще планируете что-то снимать?Анатолий Корнеев: Я хотел бы. Меня наша совместная работа &– продюсера, режиссера и композитора &– вдохновила. Но дайте выдохнуть...
30/11/2021 Вино на троих -
Как будет проходить 10-й сезон „Голоса“ без Александра Градского?
В воскресенье 30 ноября скончался музыкант, композитор и певец, народный артист России Александр Градский. Он был одним из четырех наставников 10-го сезона шоу „Голос“, и теперь конкурс продолжится без него...
-
Зудина о попытках смириться с уходом Табакова: „Надо иметь мужество жить дальше“
Вдова великого кинодеятеля призналась, что до сих пор не может притрагиваться к архивам ушедшего супруга...
-
Ретейлеры отмечают рост цен на искусственные елки
На Wildberries цена елок повысилась на 12%...
-
Кошка Серафима из Эрмитажа перейдет на работу в Петропавловскую крепость
Прослужившая в крепости более 20 лет кошка Капитолина осенью умерла...
-
Родные простятся с режиссером Владимиром Наумовым в узком кругу
О дате и месте похорон пока не сообщается...
-
Картина-гигант: художник из Ульяновска намерен попасть в книгу рекордов Гиннеса
Художник из Ульяновска планирует попасть в книгу рекордов Гиннеса. Он планирует нарисовать самую большую в мире картину...
-
Пианист Александр Малофеев сыграет Шуберта и Метнера для зрителей платформы „Орфей“
Концерт продолжает цикл выступлений в рамках проекта „Классика без купюр“...
-
„Динамо“ увековечит память хоккеиста Родионова в клубном музее
Во вторник состоялась церемония прощания с Родионовым...
-
Конни Нильсен сыграет писательницу Карен Бликсен в новом сериале
По словам актрисы, с детства Карен Бликсен была для нее ролевой моделью...
-
Конни Нильсен сыграет писательницу Карен Бликсен в новом сериале
По словам актрисы, с детства Карен Бликсен была для нее ролевой моделью...
-
Куда пропала и как переживает пандемию актриса Галина Польских
У звезды фильма „Тени исчезают в полночь“ бушующая пандемия коронавируса вызывает опасения...
-
Матыцин рассказал о планах реализации закона о спортивной подготовке
По словам министра, дети должны воспринимать спорт, физическую культуры и образование как единое целое...
-
Назван лучший сериал года
Работа режиссера Хван Дон-хека „Игра в кальмара“ названа лучшим сериалом года по версии независимой премии Gotham Awards. Победителем в категории „Лучший фильм“ стала лента Мэгги Джилленхол „Незнакомая дочь“. Картина также получила приз за лучший сценарий, а сама Джилленхол стала главным прорывом среди режиссеров....
30/11/2021 Назван лучший сериал года -
Путин потребовал обеспечить безусловную защиту персональных данных при цифровизации
По словам президента, Россия уже является одним из глобальных лидеров по использованию цифровых сервисов и развитию технологий искусственного интеллекта...
-
Умерла одна из создателей культовой картины „Летят журавли“ Ирина Софиева
Редактору был 91 год. О ее смерти сообщили в Союзе кинематографистов...
-
Пейзаж Саврасова продали в Лондоне за $1,3 млн
На аукционе также продали два итальянских пейзажа Ивана Айвазовского...
-
Ченнинг Татум вернется к роли стриптизера в продолжении „Супер Майка“
Американский актер, продюсер и танцор Ченнинг Татум вернется к роли стриптизера в продолжении „Супер Майка“. Третья часть франшизы получит название „Супер Майк: Последний танец“ и выйдет на стриминговом сервисе. Ее режиссером будет Стивен Содерберг, работавший над первым фильмом, который вышел в 2012 году....
-
Путин 1 декабря посетит открывающийся дом культуры „ГЭС-2“ в Москве
Центр начнет работу 4 декабря...
-
Натюрморт Петрова-Водкина создал интригу на Sotheby’s
„Натюрморт с яблоками“ Кузьмы Петрова-Водкина сняли с Sotheby’s, однако другие работы ушли по £1 млн, включая „Натюрморт с чайником и подносом“ Петра Кончаловского, который предварительно был оценен в £280–350 тыс...
-
Около 15 новых троллейбусов закупят для Петрозаводска
В Петрозаводске объявят аукцион на закупку современных троллейбусов. Об этом сообщил директор муниципального унитарного предприятия „Городской транспорт“ Виктор Клещев...
-
Раскрыты гонорары Градского на рассвете карьеры
МОСКВА, 30 ноября, ФедералПресс. 28 ноября умер легендарный музыкант Александр Градский. Ему было 72 года. Но рок-стар композитор стал уже в молодые годы. Об этом заявил Дмитрий Борисов на „Пусть говорят“....
-
Крупное сочинение композитора Маркиана Фролова исполнят на Урале спустя почти 90 лет
Концерт планируется провести 6 декабря...
-
Любимова наградила лучшие дома культуры
Среди проектов, реализованных сельским культурно-досуговым учреждением клубного типа, лучшим признан Измайловский дом культуры в Ульяновской области...
30/11/2021 Любимова наградила лучшие дома культуры -
В подмосковном музее „Новый Иерусалим“ откроется выставка „Азбука шедевра“
Произведения для выставки из своих фондов и постоянных экспозиций предоставили 30 российских региональных музеев из 29 городов...
-
Назван лучший сериал 2021 года
Лучшей лентой с продолжительностью эпизодов более 40 минут стал сериал из Южной Кореи „Игра в кальмара“, режиссера и сценариста Хван Дон-хека. Картина от Netflix забрала победу у лент студии HBO Max „Это грех“ и „Белый лотос“, у шоу Amazon Studios „Голос перемен“ и „Подземная железная дорога“, а также у „Птицы доброго господа„ производства Showtime. Лучшим среди сериалов хронометражем эпизодов менее 40 минут члены жюри признали картину „Псы резервации“ от FX. Конкурентами криминальной ленты были: „Слепые пятна“ и „Управляй миром“ от STARZ, проект от HBO „Хитрости“, а также „Мы &— Lady Parts“ от стримингового сервиса Peacock. Лучшим фильмом эксперты Gotham Awards назвали картину „Незнакомая дочь“. Премьера ленты состоялась 2 сентября 2021. Режиссером картины выступила Мэгги Джилленхол. Центральную роль в картине исполнила звезда сериала „Корона“ Оливия Колман. Сценарий „Незнакомой дочери“ был признан лучшим, а Мэгги Джилленхол назвали прорывом среди режиссеров. Оливия Колман получила первый приз среди исполнителей главных ролей...
30/11/2021 Назван лучший сериал 2021 года -
В Москве пройдет концерт в поддержку музыканта Вадима Голутвина
Собранные средства пойдут на лечение тяжело больного музыканта...
-
Музей Победы представит экспозицию к 80-летию главных дат ВОВ
МОСКВА, 30 ноября, ФедералПресс. Музей Победы запускает к 80-летию ключевых событий Великой Отечественной войны экспозицию „Битва за Москву. Первая Победа“. Выставка начнет работать 9 декабря....
-
Минфин 1 декабря проведет аукционы по размещению ОФЗ двух выпусков
Инвесторам будут предложены ОФЗ-ПД выпуска 26237 с погашением 14 марта 2029 года объемом 20 млрд руб. и ОФЗ-ПД выпуска 26240 с погашением 30 июля 2036 года объемом 20 млрд руб...
-
Конкурс ледовой скульптуры „Амурский хрусталь“ пройдет в Хабаровске
В Хабаровске начинается традиционный конкурс ледовой скульптуры „Амурский хрусталь“. В этом году он посвящен русским сказкам...
Найти в новостях упоминания указанного слова за указанный период. Результат можно сохранить в Word
„The Lost Boy“ von Dave Pelzer
„Where Men Win Glory: Die Odyssee von Pat Tillman“ von Jon Krakauer
„Das Mitglied der Hochzeit“ von Carson McCullers
„Die Verdammten dieser Erde“ von Frantz Fanon
„Thebais“ von Statius, Übers. Jane Wilson Joyce
„Der Weg allen Fleisches“ von Samuel Butler
"Don Juan" von Lord George Gordon Byron (Lord Byron)
„Vile Bodies“ von Evelyn Waugh
„Als ich Keoko hieß“ von Linda Sue Park
"Bossypants" von Tina Fey
„Das gelbe Haus“ von Sarah M. Broom
Ein paar Worte darüber, warum Malerei immer noch wichtig ist
14 Faktoren, die einem Kunstwerk seinen Wert verleihen
Welche Borstenpinsel eignen sich zum Streichen?
10 häufig gestellte Fragen zur Ölmalerei von angehenden Künstlern
Adblock bitte ausschalten!